30 августа 2014 г.

Шкатулка "Вдохновение"

Раньше мне и в голову не приходило делать подобные вещи. Но сделав первые две шкатулки, меня так увлёк процесс, что мне захотелось экспериментировать ещё и ещё.
В этот раз я даже уже представляла будущего обладателя этой шкатулки (в случае, если конечно результат мне понравится самой), поэтому процесс создания был для меня ещё более интересным и кропотливым. Ведь хотелось чтоб нравилось не только мне.
Изначально я знала, что человек увлекается скрапом. Поэтому было решено, что материалы из которого будет состоять шкатулка должны быть хоть немного, но близки по духу. Я конечно в этих делах не специалист, но очень хочется верить, что у меня это получилось.

В основе шкатулки пластиковая банка с крышкой. Банку и крышку я обвязала джутовым шнуром. Внутренняя часть банки и крышки отработана суровой тканью. Край на крышке обрезать не стала, поэтому она по-прежнему съёмная, а не откидная.

Для украшения шкатулки я использовала минимум материалов, кружево различной ширины и бисер. А главным её украшением стала вот эта деталь от броши.
шкатулка из джута
Кружево я предварительно окрасила в кофейном растворе, поэтому шкатулка ещё имеет приятный запах кофе.
А вот и она во всех ракурсах!
шкатулка из банки
Результатом я довольна, поэтому шкатулка вместе со всем её содержимым отправилась в подарок к одному хорошему человеку, маме двух очаровательных малышей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий