1 августа 2014 г.

Кукла Глаша

На днях, вместе со старшей дочкой, мы шили куклу. Ничего особенного скажете вы, ну да, наверное. Только мне раньше не приходилось этого делать, да и желания у меня никакого не было, и вообще мне больше нравятся куклы простые пластмассовые, как раньше помните в те далёкие советские времена (я в них до сих пор иногда "играю"). К счастью сожалению все эти доводы как отмаз не прокатили)
А всё началось с того, что мою старшую дочь пригласила на день рождения её подружка, с которой они много общаются. Как всегда возник вопрос, который был плавно перенаправлен ко мне, "Что подарить?" Но в этот раз вариантов ответа у меня не оказалось, и дочь сделала выбор самостоятельно. Решила подарить рамку для фотографии и текстильную куклу, которую вызвалась сшить самостоятельно, заручившись моей всяческой помощью. Вот так новость! ...Ну что ж, что ни сделаешь ради родного дитя?! Да всё, что угодно! И мы приступили к процессу.
Искать всевозможные варианты кукол и их выкроек, у меня не было времени и желания, поэтому я приблизительно нарисовала основные части, тело, голову, руки и ноги. Мы их быстренько вырезали, и пока Ксюша сшивала нужные детали, я листала книжку по пошиву мягких игрушек, в поисках того, как сделать кукле волосы.

 Когда все детали были сшиты, Ксюша стала набивать их синтепоном, превращая в ручки и ножки.
Волосы кукле я сделала из шерстяных ниток. Они получились длинными, я заплела их в косички.
А потом прикрепила все детали к тельцу, прострочила машинной строчкой, а голову пришила вручную потайным швом.
Из новенького вышитого батиста сшила кукле платье и сапожки. Платье украсила кружевом, а на сапожки пришила бантики.
И последним штрихом было рисование её лица. Тут я вообще потерялась. Я совершенно ничего не знаю ни о рисовании кукольных лиц, ни об используемых материалах.
Но времени на раздумье не было и я стала исходить из того, что было. А были гелевые ручки и синий контур для рисования по ткани. Ими то мы и воспользовались. Красной гелевой ручкой Ксюша нарисовала кукле рот, а синим контуром, глаза.
И вот, что стало результатом наших совместных усилий.
Знакомьтесь, кукла Глаша))
творчество с детьми
Деть остался доволен, а я осталась довольна детью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий