10 августа 2014 г.

Пост рукодельный

Помнится в этот раз я обещала показать как мы на природе играли с малышами, но просмотрев свои последние публикации решила, что пора бы уже показать и свои рукоделки (а то что-то я заотдыхалась).
Давно не показывала мои погремухи, а они как всегда имеются.
Вот такая кругляшка с пуговками. Сделана уже давно, но вот одна она никуда не вписывалась (да и фото сделано на бегу, а бежала она в подарок к замечательной малышке)
погремухи

И конечно "колокольчиковые" с цвЯточками, ну куда же я без них-то, без них уже не могу
погремушки своими руками



И ещё немного о том, чем я занимаюсь сейчас...
Не так давно в мусоре у девчонок, я обнаружила пакет с обрезками моих вязальных ниток (когда-то они их брали для плетения фенечек), мой "хомяк" сильно возмутился и решил "спасти" сей пакетик и его содержимое.
Вот что из этого получилось...
Я соединила все обрезочки и навязала кружочков
потом нарыла в своих закромах ещё несколько небольших клубочков и решила попробовать повязать новые для меня  мотивы
"колесо в шестиграннике"
что из этого получится, пока не знаю, но процесс мне нравится. Ну очень затягивает))
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий