1 августа 2014 г.

Простая сумка из детской юбки

Была у моей Катэ юбка, которая ей очень нравилась, но совсем не смотрелась на её маленькой фигурке. Ткань у юбки достаточно плотная, что-то типа джинсы, но в то же время очень приятная на ощупь, поэтому отправлять её в утиль мне очень не хотелось.
Долго перекладывая из угла в угол, я вновь её вытащила  и перешила в сумку. Сумка получилась по-простецки, почти ничего не распарывая и не перешивая.
Сострочила нижние края юбки для того чтобы образовалось дно. Внутрь вставила подклад, голубенькую ткань неизвестного происхождения. Предварительно отрезав нижний кусок юбки с разрезом, распорола его, и сшила из него ручку-ремешок.
Лицевую сторону сумки украсила бусинами и цветочком из оставшихся лоскутов подклада. Подклад  пришила вручную, им же обшила внутреннюю сторону ручки-ремешка.
Вот и всё, сумка готова!
переделка из юбки

На всю переделку у меня ушло не больше часа. У дитя появилась новая сумка, а я осталась довольна тем, что ещё одна ненужная вещь обрела вторую жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий