23 августа 2014 г.

Панамки летние и не очень

Ах как давно, я хотела сшить Прохору панамку. Так наверное и продолжала бы хотеть, потому что каждый раз у меня возникали какие-то причины чтоб её не шить. Но вот лето почти на исходе, и солнце уже не так печёт как несколько недель назад, зато я наконец собралась и пошила таки сыну панамку. А от накопившегося желания целых три.
Все три панамы сшиты по выкройкам, которыми любезно поделилась в своём блоге Лариса (спасибо ей за это). Все три они получились разные, смотрите сами.
Первая стала для меня, что называется экспериментальная, раньше я панамок не шила (только косынки-банданы и кепки-козырьки для моих девчонок).

Сшита она из небольших лоскутов бязи российского производства. Ткань показалась мне плотной, поэтому укреплять флизелином я её не стала. А зря, форму держат только поля.
Панамка получилась очень мягкой и лёгкой.
Вторая панама также сшита из лоскутов бязи детской расцветки, а для внутренней стороны полей я использовала часть мужниной рубашки. При пошиве этой панамы я исправляла свои ошибки и набивала руку на соединении макушечных стыков. Получилось!
При пошиве второй панамки я сразу решила, что будет и третья (а может и четвёртая и пятая), тем более, что первые две я шила для 80-го размера (роста). Мне это показалось непрактичным, ведь лето этого года на исходе, а голова сына растёт не по дням, а по часам. Поэтому третью решено было шить бо`льшим размером.
А так как  впереди сентябрь-первый месяц осени, возможен ветер и непогода, то она у меня получилась более сезонной, для прохладных осенних дней.
Тулья и верхняя часть полей, сшиты из джинсовой ткани от моих ненужных штанов. Для нижней части полей я использовала ткань "шотландку".  Все части полей, как и во второй панаме, укреплены флизелином.
А для дополнительной защиты от ветра и непогоды я пришила к панаме "ушки". "Ушки" пришиты на шнурок, длина которого фиксируется с помощью заглушки-регулятора.
Тулью (во всех трёх панамах) шила без подклада. А так как оверлока у меня нет, то внутренние края деталей я обметала обычным зигзагом. 
 
Надевать панаму можно по-разному. Вот так, с подвёрнутыми полями...
...и вот так, когда поля отвёрнуты))

От пошива панам я получила огромное удовольствие. И несмотря на всевозможные огрехи (заметные моему глазу и нет), я результатом довольна. Все три мне нравятся, потому что это опыт!
С этими панамами, в продолжении лета, отправляюсь в галерею летних головных уборов у Ирины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий