5 августа 2014 г.

Про Катьку

Кадры из семейного архива и история одного рождения
Катя, Катерина, Катюшка и просто Катэ......

В то время когда родилась Катя, в нашей семье происходило много глобальных изменений, поэтому рождение второго ребёнка для меня стало непростым испытанием.

С самого начала беременности я вкусила все "прелести" этого периода, и триместровый токсикоз и ужасные отёки, бесконечные анализы и грубость (и тупость) врачей. Но даже после благополучных родов (есть всё-таки люди с призванием) легче не стало, а наоборот. Первые Катюшкины три года жизни я вспоминаю как дурной сон. На сороковой день жизни, реанимация- диагноз остеомиелит, далее сепсис-заражение крови. Потом трехнедельное пребывание в Филатовке и лошадиные дозы антибиотиков. А ещё окружение, столько больных деток я не видела никогда. Мамы плачущие от беспомощности врачей, многочисленные отказники и дети со всевозможными пороками. Боже, дай силы и здоровье всем-всем малышам на свете!!!
Вышли. Покрестили. И снова дурной сон. Двухсторонняя пневмония, ложный круп и как следствие остеомиелита, перфорация носовой перегородки. Бесконечные обследования и консультации. И так до трёх лет))) Потом немного полегчало и начались другие заботы.
Катя долго молчала, а говорить начала в три с небольшим. Пару раз мы ходили к специалисту, и её наконец прорвало полился словарный неразборный понос .  Мы стали заниматься с логопедом долго и усердно, на протяжении нескольких лет.
Катька росла и становилась очень активным ребёнком с ярко выраженным характером и определёнными чертами лидерства. В детском саду, многие  воспитатели  возмущались и воспринимали это "в штыки" (некоторые даже намекали на задержку в развитии). Хотя по сравнению с другими детьми Катюшка была более сообразительна, правда только там где ей действительно представлялось интересным. Мы в свою очередь только улыбались и понимающе кивали головой.
                                             
Потом Катя пошла в  школу, туда же где уже училась наша старшая дочь (мне казалось, что вместе им будет хорошо, но оказалось наоборот, их постоянно сравнивали и пытались сделать "похожими" друг на друга). Для всех нас это стало отдельной историей, которую я хотела бы не помнить, поэтому особо вдаваться в подробности не стану. Скажу лишь, что для нас родителей это стало уроком " взаимопонимания со своим ребёнком", которое в какой-то момент чуть не пошатнулось.
                                             
После третьего класса мы перевели Катюшку в другую школу. Здесь началась совсем другая жизнь и у неё появились первые школьные успехи и новые серьёзные увлечения. Жизнь постепенно стала расставлять всё на свои места.
И хоть её воспитание нам по-прежнему даётся не просто, и происходит постоянная борьба с обществом и общественным мнением, "какой должна быть настоящая девАчка?" (а ведь какое-то время мы "боролись" с ней и я искренне считала, что так должно быть)  
Да и учёба оставляет желать лучшего (ведь мы все родители немного максималисты)) У меня даже не возникает мысли о том, что с моим ребёнком что-то не так, я всегда и везде на её стороне. И даже когда я понимаю, что она филонит, ничего не могу поделать, может потому что искренне считаю, что быть счастливым настоящим ЧеловеКом гораздо важнее пресловутых оценок)
Ещё не все проблемы остались решены, ещё не всё мы можем ей объяснить в силу детского возраста. Но всё это как будто по ту сторону жизни. Потому что я научилась воспринимать свою дочь такой, какая она есть. Люблю ЕЁ  сильно-сильно, каждой клеточкой своей души!!!
Вчера Катюшке исполнилось 11 лет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий