30 мая 2014 г.

Весёлые петельки

Когда в доме есть дети, трудно уследить за всем порядком То здесь намусорили, то там не убрали игрушки, то вот в ванной комнате снова нашкодили. Полотенца снова валяются, и снова с оторванными петлями. Иду шить!
Пересмотрела все полотенца и поняла, что петли сохранились только на некоторых, поэтому работы предстоит много. Но не всё сразу.
Сначала хотела отделаться пришиванием обычной ленты, а потом подумала, что как-то скучно и решила добавить несколько забавных элементов. Вот что получилось...

 как-то утром выглянуло тёплое солнышко

и распустились цветочки
на зелёную травку прилетела божья коровка
от жаркого солнца мышка забилась к себе в норку
только неутомимый паучок всё плёл и плёл свою паутину
       
Ну вот, как-то так)))
Так я оформила петельки на полотенца для рук, осталось нашить петли для банных полотенец. И в придачу что-то такое отличительное придумать, чтоб все мои домочадцы каждый раз не спрашивали у меня где-чьё))) Память-то у всех короткая, или может я слишком часто полотенца меняю, и они не успевают их запоминать)))
 

 Эти полотенца отправляю в галерею СП "Моя красивая ванная комната". Вдруг у кого-то тоже существует такая проблема с полотенцами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий