15 февраля 2015 г.

Открытки текстильные

Давно я засматривалась на текстильные открытки, которые делают настоящие девочки-квилтеры. Столько всего разного и интересного, казалось чик-чик и всё, стоит только захотеть. Захотела я уже давно, но пробовать было страшно, вдруг не получится и тогда сопли, слюни, разочарование Потом всё как-то тканюшки и образ готовой картинки в моей голове совсем не складывались, да и повода особого не было. А тут уж не знаю что со мной случилось, но на меня опять накатило, а потом ещё и повод нашёлся... Только вот недалёкая моя фантазия, унесла меня совсем в другом направлении. Поэтому получилось то, что получилось)) Текстильная картинка, открытка, даже не знаю, смотрите сами)

Сначала вышила картинку по готовому рисунку на ткани. Из подходящей ткани вырезала рамочку, а чтобы скрыть срезы по краю, прошлась атласной лентой и этим только всё окончательно испортила.  Готовую композицию укрепила дублерином и соединила с основой-задником. В идеале надо было бы задник расчертить как настоящую открытку, но я этого не сделала слишком много косяков, так что теперь можно спокойно оформить открытку в деревянную рамку и получится настенная картинка.
В надежде на лучший результат вышила ещё одну картиночку.

А потом оформила её в открыточку.  
В этот раз косяков получилось чуть меньше результат получился гораздо лучше, поэтому я с огромным удовольствием отправила эту открыточку одной недавней имениннице.
Надеюсь, что открыточка всё же порадовала свою обладательницу, может и не моими умениями, но хотя бы оказанным вниманием и душевной теплотой которую я пыталась внести в своё произведение)

Комментариев нет:

Отправить комментарий