11 февраля 2015 г.

Про полезную ерундень для юных художников

С тех пор как на ДР Прохору подарили мольберт, они с Катькой частенько на нём пишут, рисуют и изучают буквы, играя в школу. Катя конечно учительница, а Прохор её самый прилежный ученик.

Порой они так много пишут на доске, а потом моют её и трут что мне кажется, скоро образуются дыры со всех сторон , что вода льётся как из ведра обычная целлюлозная тряпка для стола не выдерживает таких нагрузок и разваливается прямо на глазах.
Решила я это дело немного поправить, ага сэкономить) Покупать специальную губку не хочется, но и "откупаться" обрезанными трусами и майками, тоже не хотелось. А вот пострадать дурниной из ненужного сделать что-то прикольное, более нужное, очень даже интересно А ещё... а ещё просто приятно для зрительного восприятия!
Итак, вывернула я свою коробку с самыми мелкими обрезками и вместо того, чтобы их выбросить не глядя, решила сделать из них тряпичные полезности.
Выбрала самые-самые "бросовые" кусочки и полосочки, пристрочила их на небольшой кусочек ненужной тряпиенции и получила вот такое лохматое чудо.
 Пришила пару пуговиц и получилось чудо с глазами
Показалось мне как-то широковато, и неудобно её(его) держать, пришила манжет от моего старого свитера.
Стало удобно. Потом вдогонку, сшила и "губку" всё для той же доски-мольберта.
 Добавила ручки, ножки, получился человечек... зелёный))
Вот такая полезная ерундень появилась теперь у моей детворы.
Наигрались и насмеялись вволю! Теперь всё вокруг будет блистать чистотой!
А это в доказательство о полезности  в подарок всем досмотревшим до конца!
 (ну не зря же доску марать...) Папа позирует, Катя рисует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий