18 февраля 2015 г.

Сердечные поделки Прохора

А ещё в День всех влюблённых мы немного потворили с Прошкой. Он у нас любитель порисовать и поклеить что-нибудь. На рисование я была не очень настроена, а вот поклеить и повозиться немного с бумагой я согласилась.
В работе мы использовали только подручные материалы и всё то, что обычно многие мамы выбрасывают. Заготовки сердец остались от Катиных открыток, которые она вырезала из картона от обложек цветной бумаги, альбомов для рисования и прочего цветного картона.
Поскольку Прохору очень нравится мазать клеем, то он больше мазал и приклеивал всякие штучки, а я заготавливала необходимые материалы и пыталась сохранить порядок в доме.
Открыточка у нас получилась одна. Для неё мы использовали Катину заготовку с окошком в форме сердца. Для того чтобы украсить окошко-сердце мы использовали фантики из под конфет. Я их мелко порезала и у нас получилось что-то вроде цветной бумаги.

Такой цветной бумагой Проша и украсил сердечное окошко своей открытки. А чтобы скрыть замятые края получившейся открытки я их отрезала фигурным дыроколом.
А потом мы делали сердечки-валентинки и украшали их всем, чем только можно было придумать. Остатками швейных ниток,
 остатками цветной бумаги, которую сами же и изготовили,
 малюсенькими лоскуточками разноцветных тканей
различными крупами
 Получилось не быстро. Но за полдня, в несколько заходов минут по 10-15 мы всё же натворили, и к вечеру у нас выросло вот такое сердечное дерево.
На сегодняшний день тема для поделок уже конечно не актуально, но я всё же решила опубликовать, может кому будет интересна сама идея как украсить, ведь впереди ещё много разных праздников. А пока Прошкины сердечки и Катины открытки отправлю в детскую галерею

Комментариев нет:

Отправить комментарий