7 февраля 2015 г.

Лоскутные прихватки

Опять, двадцать пять)))
Уже даже и не вспомню когда это было, но как-то давно наделала я заготовок для пошива прихваток. Наделала, да и забыла про них. А тут занималась перестановкой и перетряской своих рукодельных радостей и обнаружила их, решила дошить не откладывая в очередной долгий ящик.
шитьё из лоскутов
Лицевая сторона прихваток собрана из лоскутков, в основном из ношеных, но ещё крепких, тканюшек. Обратная сторона выкроена из старых маминых штор. Обе прихватки имеют форму пятиугольника, размер их меж собой немного разнится.
Ну и до кучи, ещё парочка прихваток, перешитых из покупных полотенец. Как-то, пару лет назад наверное, прикупила я "за копейки", полотенчики на кухню. Не скажу, что они из очень, качественной ткани, скорее мне просто понравился такой яркий рисунок. Поэтому я как-то сразу решила, что это будут кухонные прихватки. Решила и сшила тогда сразу же две прихваточные рукавицы и парочку обычных прихваток (фото их к сожалению не сохранилось, а сейчас они уже имеют непристойный вид). Но вот ещё парочка недошитых, осталась лежать, и я их тоже тут обнаружила, и дошила.
На мой взгляд, получилось вполне сносно.
И даже ещё одно полотенце осталось на запас)) Может ещё прихваточку?

...надеюсь, пока хватит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий