11 октября 2015 г.

Главный по тарелочкам или "Едим дома вкуснее" №6-продолжение

Ну вот ещё казалось вчера я сетовала на то, что моя сегодняшняя жизнь полностью превратилась в одни сплошные тарелки. А сегодня, когда решив что пора наконец вернуться в блогожизнь и начав дописывать пост, который я писала уже неделю, вдруг поняла, что мои тарелки это моё сегодняшнее спасение.
Так что сегодня я снова  в проекте "Едим дома вкуснее" и с возвращением меня!!!
Как и прежде главный по тарелочкам в моём доме это я, поэтому всем добрый и тёплый привет! Вы по мне скучали?!? Я, признаюсь, да! Честно-честно!!!


Какую-то часть лета я заслуженно отдыхала от своих тарелок и быта, об этом напишу позднее, наверное... А в какое-то время пришлось немного потрудиться. Поэтому мы много ходили в лес по грибы, по ягоды и в соседний огород...сушили, солили, морозили и  консервировали всё то, чего зимой в повседневной кухне так не хватает.
В летний период ягодки собирались и попадали прямиком в животики...
 
...И немного на стол...
 А что успела отнять не было съедено, на длительное хранение в морозильную камеру
...или на полочки с волшебными баночками
 Ближе к осени, на моей кухне начались тематические завтраки, обеды и ужины.
 
Яблочки!!! Много яблочек, разных... В основном вот в таком виде...
...запечённые с ягодками или с орешками...
 Яблочное варенье!.. Печеньки с яблочком...
 Или вот так, традиционно... всеми любимая яблочная шарлотка!.. только теперь диетическая!
Грибочки!!! На обед и ужин!.. необыкновенная грибная похлёбка с томатами...
или традиционно, в молочно-йогуртовом маринаде...
Люблю грибочки!.. но больше всего люблю их собирать!.. 
Так что продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий