27 октября 2015 г.

Про мою организованность и организацию...

Вот сколько себя знаю, столько наверное борюсь сама с собой, стараюсь быть более организованной. Составляю себе различные списки, что необходимо сделать первым, а что потом, выставлять приоритеты, что важно, а что подождёт. Но нет, мне надо всё и сразу, а в итоге..?

Различные счета, коммунальные оплаты... кому, что купить... кого, когда, куда отвести... школьные и расписания тренировок... Списки, напоминания, поручения и просьбы мужа безотлагательны от всего этого голова идёт кругом. И да, порой я не помню ни чисел, ни дней недели) а в последнее время у меня даже часы на телефоне постоянно показывают на час меньше)

Все эти списки висят на холодильнике и постоянно  мозолят мне глаза, потому что уж на холодильнике точно не забуду, кухня это ведь моя комната) Ага, куда там) В этот раз не попали с мальчиками к парикмахеру, а ведь я помнила, я чётко спланировала, что вот так и так...но как только на пороге появились школьницы я напрочь обо всём забыла, и какая тут организованность. Пока все ещё лохматые ходят, а ведь у старшего скоро утренник)))
До этого пропустили визит к окулисту, а ведь талон уже был у меня на руках. И что помешало нам в тот день с Лучиком попасть к доктору, я уже и не помню...наверняка что-нибудь важное, может очередной  пекущийся в духовке пирог )) но даже здесь, составляя меню на неделю, в процессе готовки я его постоянно редактирую)
Бывают конечно ситуации когда ну вот никак нельзя забыть или опоздать, но тогда тоже всё неоднозначно. Я конечно же не забуду, и уж все остальные тоже, обязательно напомнят миллион раз я же помню. И приеду я конечно тоже вовремя, например на час раньше... А потом этот самый час я буду думать, что какая я же дура, ведь столько дел можно было переделать за это время)))
Иногда я даже забываю про дни рождения друзей и даже про свой в этом году забыла, но не про Лукин точно. В таких случаях я ставлю на телефоне напоминалки, причём дважды, сначала за два-три дня до даты, а потом в день торжества. И всё равно случается)
В рукоделии тоже такая напасть меня одолевает. Лежит куча начинаний, бери доделай, но нет руки тянутся на что-нибудь новенькое... И да, да, списки на этот счёт у меня тоже имеются)
Вот заготовки для погремушек, лежат уже давненько, а я всё равно вяжу новые)
Плед, который начала... ой мама, даже стыдно вспомнить когда...потом взяла его на море) Параллельно с ним вяжу другой такой же, но с той же судьбой в день по петельке)
И вот так во всём, совершенная неорганизованность! Но самое ужасное то, что оборачиваясь назад, меня это почти не беспокоит, в отличие от других моих домочадцев. Я запросто могу вскочить ни свет, ни заря и переделать кучу нужных дел, а потом полдня ничего не делать, или наоборот, полдня лентяйничать, а потом за несколько часов сделать эту же работу.

Но вот если необходимо кого-то другого организовать, то это у меня легко. Тут я на раз !.. Не зря же мне муж в таких случаях говорит, что мне бы в его команду, я бы всех там построила)
Приехали к нам в гости недавича моя мама и бабушка и не знают чем заняться. На кухне я сама, по дому тоже, школьницы в школе, а малыши спят... Так что же время-то тратить..?
Маме своей выдала спицы...
 А бабушке крючок и мои нитки из футболок... Все оказались при деле и все довольны, а уж я то как!..
Как говорится не можешь сам сделать нужное дело, найди того, кто сделает это за тебя!

p.s. и ведь даже этот пост должен был иметь другое содержание, но... видимо всё как всегда) хотя может это я так себе напоминаю о завтрашнем визите к врачу...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий