16 октября 2015 г.

Ах, на этой свадьбе!..

Вторая половина лета была настолько полна событий и положительных эмоций, что порой даже не верилось, что всё это происходит со мной и в реальной жизни.
За очень небольшой промежуток времени мне посчастливилось побывать на двух свадьбах у двух замечательных людей.
И если на первой свадьбе, у друга с моего двора, у хорошего друга!.. я просто была званной гостьей и подругой для собравшейся компании наших общих друзей... то на второй свадьбе, у двоюродной сестрёнки, я стала и гостьей, и подругой...
 
а ещё помощником...
и организатором того торжества...
и да, ещё  никудышным фотографом...
и просто сестрой!!!
А поскольку свадьбу было решено провести в кратчайшие сроки, то и организация её была самая что на есть кратчайшая. За день до отъезда в сторону свадьбы, мною были куплены все необходимые материалы и были сшиты подушечка для колец и все необходимые аксессуары.

Комментариев нет:

Отправить комментарий