25 сентября 2013 г.

Учусь...читаю, изучаю, пробую

от 4 сентября 2013 года
Не так давно,  вновь увлекшись рукоделием, я снова начала реализовывать свой список накопившихся желаний. Всегда любила и по-прежнему люблю работы созданные своими руками, будь это любой материал и любое направление.

Ещё в середине 2012 того года, когда мне необходимо было что-то прострочить, я  вновь стёрла многолетнюю пыль со своей уже далеко несовременной швейной машины и с тех пор она пылью и не покрывалась. Сначала я шила пелёнки для своего малыша, потом подгузники (как раньше марлевые и тканевые, ну люблю я их), потом слюнявчики, комплекты постельного белья (у меня нестандартная кровать), а потом ещё, и ещё, и ещё.
А в один из дней я поняла, что не хочу её закрывать, хотя я не умею хорошо шить, и уж тем более шить что-то сложное, а самостоятельно кроить уж подавно,  но мне всё равно было приятно  получить тот или иной результат (а результат всегда был).
 Когда-то давно мне хотелось научиться (и я пробовала) но не было для этого ни времени, ни терпения. Да и теперь пожалуй нет, но есть огромное желание, желание дарить радость своим близким и родным, теперь я снова ученик, учусь шить (читаю, изучаю, пробую).

Вязать меня научила моя бабушка (мамина мама) ещё в детстве, но первые свои сознательные вязанки (крючком) у меня получились только на втором курсе техникума (тогда изрезав новые нитки я связала себе цветастую жилетку), а вот спицами я не вязала ещё долго (процесс этот мне казался долгим и мучительным) и первой работой была детская комбинированная кофта на молнии, верхняя часть которой была связана из пуховой пряжи (доставшейся мне от бабушки моего мужа).  Временами вязание было задвинуто в дальний ящик, но тем не менее имело место быть. Часто моделями для одёжек служили куклы (а у меня их много), для них вязать было быстро и просто (крючок и спицы), это вырабатывало ещё больший интерес.
Своих кукол и наряды для них я покажу отдельным постом, а пока нашла только это.

Чехлы на маленькие диванные подушки были связаны крючком  лет восемь назад, до сих пор ещё живы, но уже требуют переделки.
Теперь вязать намного интереснее, работы становятся более сложными и аккуратными (хоть и не всегда всё удаётся, но тогда  я снова учусь).

Шапочка для новорождённого - акрил+хлопок, спицы №3. Схемка и описание когда-то очень давно найдены в просторах интернета.
 
 Костюм для новорождённого (Проняшик родился на полтора месяца раньше, поэтому вырос до него только к трём месяцам), шерсть+акрил, спицы №3, схемка взята из журнала.
 Новогодний костюм "удавчик" для Прохора (детская принтовая пряжа, хлопок+акрил, разноцветные пуговки, спицы №2,5-3), схемка взята из журнала.

Бабочка любезно предоставлена мной для создания образа, один из аксессуаров  в моих рабочих костюмах

Костюм зимний - свитер+штанишки (в подарок сыну на новый год)-шерсть+акрил, спицы№3,5, схемка и описание взяты из журнала

Вязаная шапочка и шарф для моей старшей дочки, украшены витыми розочками. Нитки неизвестные с добавлением люрекса, спицы№3-3,5, с изготовлением розочек экспериментировала сама, но наверное где-нибудь в интернете есть и описание.
Шапка с ушами и мои первые в жизни вязаные варежки (из разных по толщине ниток, экспериментирую).  Пряжа шерсть+акрил, разной толщины, спицы №3, 3,5, 4,5. Всё взято из головы, а варежки связались под маминым чутким руководством.
Мои первая в жизни вышивка на вязаном полотне (варежки вязала моя мама).
Пасхальные курочки в подарок моей маме
 
А это вся наша семья от маленького сердечка до большого...,
 Прохор, Катя, Ксюша, я, муж.
Вот так понемногу я занимала и продолжаю занимать свои золотые руки и беспокойную голову.
Хорошего вам настроения и лёгкого рукоделия!!!
Все схемы и описание. которые у меня имеются, имеются в бумажном виде. Если что-то заинтересует и вас, я с удовольствием поделюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий