6 января 2016 г.

Навязанная мелочь

Декабрь месяц был одним из тех месяцев когда рукодельных планов много, и работа как будто бы кипит, но результат мало заметен. Предновогодняя суета заполняет всё вокруг, мысли, голову, всё  пестрит новогодней мишурой и хочется творить, творить, творить. Рождаются новые идеи, а от их переизбытка голова начинает идти кругом и вот как следствие в такие моменты рождаются вещи, которые остаются совершенно ни к чему казалось бы не привязанны. 
Так появились эти примитивные вязаные ёлочки.
Изначально их было много, но все они как-то очень быстро исчезли и были раздарены в качестве милого сувенира, можно сказать совершенно малознакомым людям (например одной очень любезной продавщице в отделе детских игрушек, дядечке на АЗС или очень толковой девушке в рукодельном магазин)
 Причём такие ёлочки вязать совсем не напряжно, мало затратно по времени и по себестоимости. Все они связаны из остатков пряжи,  размер 5-7 см, а в качестве ножки у них пробки из под вина и (или) шампанского. Подобные ёлочки, только большие, я как-то показывала вот здесь.
вязаные ёлочки
Потом пошла череда маленьких салфеток. Анюта своим примером вязаных салфеток чувствую зацепила очень многих, меня в том числе)
А так как опыта в подобных штучках у меня немного, но поэкспериментировать очень хочется, то некоторые из них, самые удачные, я использовала в качестве декора для упаковки сладостей.
салфетки крючком
И вот  в перерывах когда на свет появлялись маленькие салфеточки, мои мысли как будто перескакивали куда-то и ещё одни мои малыши получали свою новую одёжку. Но об этом я пока вам не скажу, а когда всё будет готово покажу и расскажу отдельным постом.
вязаный декор
На сегодня вот так коротенько. Знаю, что обещала показать много, но просмотрев все рукоделки, выяснилось что по большей степени какие-то они необъёмные, так что буду компановать. А напоследок пойду-ка я ещё разок забегу к Ирине на ёлочный хоровод.
С наступающим всех Рождеством!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий