13 января 2016 г.

И снова Новый год-Старый новый будний год!

Вот не поверите с чего начались мои после праздничные будни... Думаете с домашних хлопот и уборки дома или быть может я решила выспаться пока все разбежались по своим школьно-детсадовским делам?..
А вот и нет!.. 
Я снова принялась за украшательства)) Ну только теперь уже к следующему Новому году, т.е. 2017, чтобы уж праздник так настоящий!!!

В этот раз когда мы наряжали ёлку и украшали дом, я поняла что у нас жутко много различных игрушек, и современные покупные, и игрушки моего детства, игрушки сшитые своими руками и ещё куча всякой ненужной ерунды, которая вроде и не нужна, но кем-то наверняка подарена, и выбросить всё это рука не поднимается.
Украшаем мы только детскую игровую комнату и немного кухню, потому как растягивать всё это хозяйство по всему дому нет смыла, только лишний мусор, а уборка конечно мне.
Собрав все ненужные игрушки и различные финтиклюшки решила дать им ещё один шанс.
Я жутко не люблю пластиковые игрушки, но тем не менее они откуда-то всё же взялись и выбросить их тоже жаль, а в школе и в д/саду в этот раз от всего отказались.
 Выяснилось, что у нас куча разномастной мишуры (видимо ещё со времен новогодних костюмов)... Ну не люблю я забивать ёлку, мне она больше натуральная нравится!
 И вот всё это тоже лежит без дела)
 В общем от слов к делу, нашла я почтовую картонную коробку из под недалече прибывших  к нам подарков и принялась за работу. Нарезала кругов, чтобы сделать из них рождественские венки, и немного полосок-быть звезде! Круги для основы сделала двойные, чтоб было потвёрже.
 На технике изготовления останавливаться не буду, он прост, да и всё это в шаговой доступности в интернете. Скажу только, что для украшательства пошло всё что имелось, и мишура, и даже дождик. Всё крепила на горячий клей, а по сему считаю, что надёжно.
 Шишки такие когда-то делали со старшими детьми, но часть из них уже неизвестные. Колокольчики металлические с какой-то новогодней подвески, и даже звенят немного.
 Этот венок получился более яркий. На него ушли все игрушки обмотанные нитками (ну может видели такие китайские, из них ещё такие гирлянды были и дед морозки на них висели)
 Конфетки в малиновой обёртке-муляж. Это когда-то я делала такие маленькие подарочки-украшения, вторично использовав бумагу для упаковки. Соломенная звезда- приятный сувенир, некогда от коллеги по работе. Пластиковый колокольчик всё стой же китайской гирлянды, не звенит
 Ну и Рождественская звезда! Остроконечники обмотала золотистой мишурой, середину с одной стороны украсила серебристо-голубой, сверху пластиковые колокольчики, бант из какой-то новогодней ленты из органзы, ещё один сувенирный мини-подарочек и пластиковая игрушка-шар. На обратной стороне середину прикрыла картонкой, думаю, что висеть такая звезда будет где-нибудь на двери.
Для всего этого хозяйства нашила сегодня мешков, сложила и у несла в гараж до следующего года. Теперь дело за малым, разобрать ёлку. Надоело всё, хочу вновь навести порядок и жить спокойно) Но пока вместо этого сегодня снова праздник, а значит в выходные по желанию мужа, быть гостям. А вы готовы снова к празднику, говорят на пороге Старый новый год?!
В общем ещё раз всех тех, кто отмечает, с праздником!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий