11 января 2016 г.

Рождественские каникулы

 Наше Рождество в этом году случилось совершенно не традиционным, я бы даже сказала, оно случилось вдруг...
Через пару дней после празднования нового года, наш папуля вдруг решил, что мало отдыхал в ушедшем году (ага, особенно в последние несколько месяцев) и решил, что надо бы ему ещё немного отдохнуть и вновь стал собираться на охоту. И всё бы ничего, я ведь чувствовала, что этим всё и кончится, но на все мои вопросы он уверял меня, что никуда не собирается и все дни будет с нами (ну да, или ночи), что вновь придут гости и наконец-то случится настоящий праздник. А уже 3-го вечером сообщил, что уедет, но к Рождеству вернётся. Но зная своего мужа и его понятие "вернусь к Рождеству" меня совсем не вдохновило, а перспектива снова провести весь день дома одной с оравой детей, а потом ещё и обещанные гости... В общем крамольная мысль ко мне пришла быстро и решение по сей мысли мгновенно оказалось окончательным и бесповоротным.
Муж уехал  ни свет ни заря, а мы всё никак не могли собраться. Меня всё томили сказанные мужем слова, что дорога тяжёлая, что вдруг что-то случится, и вообще зачем тебе это (странно, мне ли?) В общем уехали, и ехали в этот раз как-то очень тяжело, всю дорогу вьюжило, вдоль обочин куча перевёрнутых машин, старшие постоянно друг друга подначивали. Сразу как только отъехали от Москвы со старшим из малышей, чуть не приключилось ЧП)) но всё обошлось)) Приехали поздно вечером, голодные и уставшие, для мамы наш приезд оказался неожиданностью, теперь уже даже и не знаю приятным или не очень))
Ночь пролетела, я почти не спала, жутко неудобный диван, малышня то и дело меня разрывала на части, лёжа по обе стороны от меня, не давали мне ни повернуться, ни шелохнуться) На следующий день у нас с мамой случилась утренняя зарядка по магазинам, потом обед, потом все ненадолго ушли погулять, и это было для меня счастьем, и я даже немного вздремнула)
Одна мысль меня всё время утешала, приближался праздник Рождества, а я так давно хотела попасть в храм, в свой храм-туда где меня крестили, туда, куда меня всегда тянет, туда где несколько лет назад вот также под Рождество я в своё утешение сбежала и провела этот праздник в окружении церковных свечей и песнопений.
Не смотря ни на что решила соблюсти некоторые из наших личных семейных традиций, с собой привезли готового домашнего фарша, и я организовала всех лепить пельмени. Сборы были длительными, всё как-то нехотя и без настроения, постоянные " а почему я?", всклоки между старшими, вмешалась мама, потом я вмешалась к маме (хотя дома всего этого я избегаю, но мама видимо и тут была не готова). Короче трудовые ряды наши постепенно редели, но праздничный стол я всё-таки отбила и заставила достать праздничную скатерть и посуду. 
Скатерть, как и посуду, несколько лет назад подарила маме я. Очень мне приглянулась эта ткань со снегириками, кажется что как будто веет от неё теплом.
скатерть+салфетки
...Но мама всем этим пользуется очень редко, всё бережёт, правда не понятно для чего.

Так что и здесь всё пришлось делать самой, а потом ещё и убедить всех переодеться в какую-нибудь более приличную одежду, чем футболка пропитанная запахами кухни, а некоторых хотя бы просто прикрыться от вида трусов) В общем было весело, праздника уже совсем не хотелось, но в храм я всё же пошла, правда совсем не в тот, куда собиралась изначально. Отстоять всю службу сил не хватило, меня всё время клонило в сон, а в какие-то минуты я почти спала, стоя как солдат на боевом посту. Помню только что в полудрёме беспрерывно крестилась и причитала "Господи, Прости", да так что одна дама сделала мне замечание, что я неправильно крещусь. Поэтому получив свою порцию елея мы с Катькой поторопились домой.
Утро было бодрым и добрым во всех смыслах. Чудесным образом, совершенно бесплатно, нам достались билеты на детский новогодний спектакль. И хоть представление это было рассчитано на малышей, и многие из нашей компании отнеслись к этому пессимистично, оно того стоило. Интересно оказалось всем, и малым, и старым)
В фойе нас ожидали сказочные герои, с играми и хороводом, потом на сцене театра мы посмотрели спектакль. Очень душевное исполнение оказалось, не смотря на то, что возраст некоторых артистов уже совсем не юный. Потом встреча Деда Мороза и Снегурочки, подарки и стихи. Наш стеснительный Прохор впервые за всё время, произнёс что-то похожее на стих и получил за это в награду, вкусную конфету, а Катька наконец согласившись с тем, что "всё-таки Дед Мороз существует" сказала что ей всё очень понравилось.
Ну а памятное фото, что называется как всегда... Кто, где, откуда и куда побежал-убежал))
Праздники заканчивались, наступало время возвращаться домой. Одну ночь, чтобы перед дорогой как следует выспаться, я ушла ночевать к соседке, но вместо этого, пол-ночи вязала и в  полной тишине мурлыкала на пару с котом.
Дорога домой была ненамного легче, накануне из службы МЧС пообещали сильный снегопад, поэтому пришлось выехать очень-очень рано. И хоть двигались мы медленно, по дороге нас пару раз занесло. После непривычной еды (у меня всегда так) меня раздуло как на пятом месяце беременности,  чувствовалась жуткая усталость во всём теле, но всё же потихоньку, уже ближе к вечеру, мы попали домой. Дома с ужином, как ни в чём не бывало, нас ждал любящий муж и отец, жизнь снова налаживалась)

Комментариев нет:

Отправить комментарий