31 января 2015 г.

Когда все дома)

Всем привет! Решила сегодня немного написать, а то пропала не спросясь и не сказав ни слова. Да, со мной такое бывает. Нет, ничего не случилось. Не болею, не страдаю отсутствием творческого вдохновения, просто вдруг поняла, что очень-очень хочется быть (в реале) только с семьёй, с детьми и самой с собой наедине. Вот и сбежала, и не надолго спряталась.
А время-то не стоит на месте, вон уже и январь кончился. То морозцы стояли, снежок падал, а теперь за окном всё тает, так глядишь и весна вскоре постучится.

На Крещение вместе с мужем ходили купаться, было совсем не холодно, что странно для крещенских праздников. Потом пару дней я вообще никуда не выходила на улицу, только до бани (семь шагов), бельё постирать-повесить и в магазин один раз, исключительно по острой необходимости. Ещё несколько дней со мной дома прибывали трое из наших детей, малыши и Катюшка. Все трое целыми днями вскрывали мой мозг тусили вокруг меня, после обеда приезжала старшая и было совсем страшно, за мозг весело! Но что странно меня это даже нисколько не напрягало (ни шум, ни гам, ни дикий вопль, ни безумные рассказы школьников-подростков о таких же школьниках, ни хохот или крик, ни бесконечное скакание по дому и по мне, разбросанные везде и всюду игрушки и мокрые ползунки), а наоборот я смотрела на них и радовалась. Как же всё таки хорошо и спокойно, когда все они рядом со мной (порой такие вредные, капризные и непослушные) и как всё-таки хорошо, что у нас их четверо (а не один и не два).
эта фотография из стареньких, но она мне очень нравится. дети тут такие класснючие получились
 А потом вдруг наступил день когда все они разбежались по школам и дет.садам стало грустно и я занялась домашними делами. Отмывала дом после многочисленных праздников, чистила кухню, перетряхивала и чинила одежду. По выходным, вместе с мужем, мы занимались небольшим ремонтом домашних полезностей, вместе с детьми перебирали игрушки и просто отдыхали в тесном семейном кругу.
Знаете, я давно заметила, что после наступления нового года, жизнь как-то ускоряется, время стремительно летит. Вот и в этот раз с нами происходит тоже самое. Наводила очередной "одёжный перетряс", оказалось, что половина одежды детям уже мала, а старшая дочь продолжает осваивать мою одежду. В закромах обнаружился костюмчик который я сама себе когда-то давно шила. Так он ей уже по-размеру.
Хотя чего там удивляться я ведь его и шила, когда мне было лет 15-16. Представляете, вот такая длина юбок была во всём моём гардеробе. М-да, бедная моя мамочка, как я теперь её понимаю)))
***
Катька тоже, незаметно и необратимо взрослеет. Стала больше следить за собой, стала более собранной и ответственной, стала больше читать малышам умные книжки и учиться.
Прошка продолжает радовать, словарный запас его всё больше и больше пополняется новыми словами. Он всё больше играет вместе с Луником, заботится о нём, помогает мне и девчонкам.
 А в последнее время я отметила, что он как-то по-особенному стал тянуться к отцу (любит вместе с ним попить чаю, порассматривать атлас и охотничье снаряжение мужа). Вот что значит мальчик!!!
***
Девочки, а от Лучика я вообще в полном восторге! Я не перестаю благодарить Бога за то, что он нам так нежданно его подарил. Лунику совсем скоро исполнится восемь месяцев, вылезли четыре зуба, он ползает, раскачивается на четвереньках и сидит, а недавно самостоятельно встал в кроватке  и сделал пару шагов держась за бортики. Правда потом не удержался и чуть не упал, но даже не заплакал, а снова стал подниматься на ножки, и теперь в каждый день практикует свои навыки.
Я в тихом шоке, таких активных детей у меня ещё не было, хотя все они с мала были (и есть) непоседы. Достали Лукаше башмачки, но оказалось, что ясельные уже малы, пришлось достать другие. Растёт, мужичок!
Вот такие нехитрые у нас дела! Дети взрослеют растут , а их родители стареют, мудреют, взрослеют!
Наверное многие зададутся вопросом - "А как же рукоделие?" Несомненно, рукоделие тоже в нашей моей жизни присутствовало.
Так что всё хорошо, чего и вам всем желаю! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий