17 марта 2014 г.

Цветные бусики

Сегодня хочу рассказать о м-м-м-м......... пакетированных соках, ну или не совсем о них.
Если честно мне больше по душе соки натуральные, свежевыжатые (наверное и вам тоже). Но к сожалению на пункте бесплатного питания для детей, таких соков не предусмотрено, а предусмотрены соки в пакетиках с трубочкой. Вот о них -то, цветных трубочках или соломках и пойдёт речь.
Так вот, каждый раз после того, как мой сынуля выпивает свой очередной сок, остаётся пакетик, который я конечно же выбрасываю. Но вот выбросить эту самую цветную трубочку-соломку, рука  не поднимается, и я её складываю в целлофановый пакетик. И так было какое-то время, пока я не поняла для чего они мне нужны. И вот смотрите для чего.
задание №1
Когда я высыпала этот ворох цветных соломок перед сынулей, он был счастлив от одного изобилия ярких цветов. Трубочки не распечатаны, т.е. в индивидуальных упаковках, приятно шуршат и их интересно мять. Можно извлекать трубочки из упаковки, это развивает  пальчики рук и плюс ко всему, очень нравится детям такого возраста (1,5-2 года)
                                                                          

У нас нашлись красные трубочки, оранжевые, жёлтые, фиолетовые, зелёные и даже полосатые, в разную полоску. 
задание№2.
Для большего понимания, мы их разобрали по цветам. 


задание №3
Затем выяснилось, что трубочки имеют разную длину и толщину, и по этим параметрам их тоже можно сравнивать.
 Но это  мне показалось сложновато (трубочки мелкие и разница плохо видна), поэтому это задание мы оставили на попозже. А перешли 
к совместному творчеству.
Подумав, что сынуле очень нравится наряжаться во всё яркое, и играть чем-либо, только не игрушками, я решила  совместить полезно-развивательное и игральное. Результатом этого, стали две пары бусиков.


Цветные соломки я разрезала на более мелкие трубочки (разной длины), и нанизала их вдоль и поперёк  на шнурок, чередуя  по цвету. Проник всё это время подавал мне детальки и порывался поработать ножницами и иголкой. Наверное так и было бы, если б наше творчество не заняло меньше получаса. 
В итоге, творчество получилось очень занимательное, а бусики яркие и лёгкие. По ним можно изучать уже знакомые цвета и выделять короткие и длинные трубочки.
Так незатейливо мы позанимались, одновременно поиграли и немного потворили!!!


Желаю и вам увлекательных игр и совместных творческих процессов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий