10 января 2015 г.

Прихватки кухонные для меня

В преддверии НГ потянуло меня на зелёненький цвет. То ли это праздничное, то ли это синдром!??
Но к слову сказать, я давно хотела разжиться новыми кухонными прихватками, но всё как-то не получалось. А тут решила немного поразвлечься)) И вот он опять зелёненький... цвет))
Нашла в своих закромах кромки от тканюшек, выбрала только зелёные. Получилось маловато, добавила немного жёлтых и о-о-о.... Чудо!!!
Случилось наконец-то, сшились две прихваточки ко мне нак кухню. Получилось ярко и жизнеутверждающе.
изделия из лоскутов
Отличаются между собой лишь сочетанием полосочек и рисунка. Бейка тоже собрана из кусочков (э-э-э, утилизация по полной), с одной стороны пришита вручную.
 
 С обратной стороны "памятное", ещё советская фланелька от рубашек моих двоюродных братьев (самому младшему из ребят двадцать шесть скоро будет). И ведь сколько стирок пережила тканюшка, а всё ей ни по чём))
Покопавшись в ящике с "утилитом" нашла ещё пару своих неудачных заготовок с "бумерангами", которые я как-то пыталась шить в моменты "...ДЗЫНЬ")) Выбрасывать их рука не поднялась, хоть и кривость сплошная, но цветовая гамма мне очень импонирует, наверное точно сидром, а может уже диагноз? Поэтому вдохновившись сама собой, привела всё в более приличный вид.
Сами вертушки перешивать не стала, это всё таки мой первый опыт.
Кривости (ну какие смогла) спрятала, а в серединку пришила пуговку, предварительно обтянув такой же тканюшкой. С обратной стороны вот так, кое-где остались следы от старой стёжки.
Но всё равно стало гораздо симпатишнее, хотя у меня на кухне "заржаветь" не успеют))
А это наш верный товарищ мужа, всегда рядом, повсюду у него контроль. Всё крутился вокруг да около, ждал, чтоб что-нибудь да уцепить. Игры у него такие, понимаешь ли))
Вроде и рядом, а в руки не даётся. Не зря говорят, "сколько волка не корми, а он всё в лес смотрит". Один он у нас остался, второй опять убежал. Болеет он, переживаем, ищем его и ждём)
А пока у меня в планах очередные прихватки) Всем до скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий