26 декабря 2014 г.

Раздаю долги

Вот и подходит к концу этот год, наступила пора отдавать "ДОЛГи". С удОвольствием!!!


Помните награду от Жанны Витальевны, ага не прошло и года.
Так вот, по условиям её приемки надо было ответить на заданные вопросы и передать награду следующим счастливцам. На вопросы отвечу, а вот передавать уже не буду, а тогда было некому, так что не обессудьте))).
Вопрос-ответ:
1.Что Вы больше всего цените в людях? -Умение быть "гибким", коммуникабельным и "лёгким на подъём")
2.Ваша отличительная черта? -Могу говорить всё так, как  Это вижу Я. Язык мой-враг мой)
3.Ваше представление о счастье? -У каждого своё представление о счастье. О своём я умолчу, потому как это состояние души. Или ты в нём, или оно в тебе)
4.Ваше представление о несчастье? -Несчастье настолько безгранично, насколько ты сам его ощущаешь. Можно оставаться несчастным всю жизнь при этом имея всё и всех, если хотите необходимое для нормального существования)
5.Недостаток, который внушает Вам наибольшее отвращение? -Людская зависть)
6.Ваше любимое занятие? -Строить планы на будущее. Они так часто меняются, что итог получается непредсказуем, от того наверное и любим)
7.Ваши любимые знаменитые люди? Почему? -В моей жизни это два человека, хоть совсем и не знаменитые, моя мама-потому что дала мне жизнь не испугавшись житейских трудностей, и мой муж, который пытается исправить меня любит меня такой какая я есть)
8.Ваш любимый цветок? -Очень нравятся полевые цветы, ромашки, васильки, колокольчики. Не равнодушна к садовым ромашкам и нарциссам)
9.Ваш любимый цвет? -Жёлтый, зелёный, оранжевый)
10.Ваше любимое блюдо? -Картофель в любом его исполнении)
11.Ваше любимое изречение, девиз. -Никогда, не говори Никогда (кто заметил, этих слов я и не произношу)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дальше, игра "Кому сюрприз"???
Свой сюрприз я получила от Резеды из г.Казань. В ответ, на мою игру подключилась Наташа из г.Самара. С Наташей мы также не знакомы и в сети почти не общались, но это не помешало мне поймать нужную волну для подготовки сюрприза, хотя я и долго сомневалась. Остановилась вот на этом: два моточка детской пряжи "Пехорка", пара ленточек в цвет, маленький пакетик с детскими пуговками (в кадр не вошёл) и конечно барашек из серии "фамильных". Пряжа и ленточки в тон, двух расцветок (для мальчика и девочки).
 А так как Наташа с удовольствием вяжет носочки, то пожелаю ей, чтобы в скором времени эта пряжа превратилась в ещё одни носочки, только теперь для маленьких детских ножек. Вот такое новогоднее ей пожелание от меня, пусть это будет главным сюрпризом для неё в наступающем году!
p.s. А мой сюрприз Наташа уже получила, думаю в скором времени она напишет об этом и сама)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дальше, игра-эстафета которую мне передала Татьяна.
По условиям надо ответить на заданные вопросы и передать эстафету следующим. И здесь в силу обстоятельств, я тоже выполняю только её часть, передавать эстафету не буду.
б) фото своей первой рукодельной работы;
д) историю создания своей первой работы: что послужило мотивом, почему именно она, что с ней стало (этот пункт по желанию);
Первой рукодельной работой стал кухонный фартук на уроке труда в пятом классе. Сшит он был по принципу "один раз отмерь, семь раз отрежь". Именно так, потому как по выкройке это был размер на мою маму, а на выходе получился фартук для ребёнка (и даже не моего размера). Фото к сожалению нет, хотя было бы забавно сейчас на него посмотреть. Номером два стал летний сарафан по моей личной задумке. Шила я его совместно с преподавателем, поэтому результат был на лицо и я с удовольствием носила его какое-то время пока цветной ситчик не потерял свои краски. На сегодняшний день остался только кусочек тканюшки из которой был сшит тот самый сарафан и набросок модели (ткань виднеется из под картинки)
Под номером три "родилась" коротенькая других я тогда не носила юбка-шестиклинка из замечательной маминой длинной-предлинной юбки. О ней я писала здесь
в) фото своей последней рукодельной работы.
Как таковой готовой работы пока ещё нет, как всегда это несколько процессов.
г) какой промежуток времени между этими работами;
Со времени первой рукодельной работы прошёл не один год. За это время многое изменилось, изменился и мой подход к рукоделию. Я научилась различать ткани и пользоваться готовыми выкройками. И ещё я поняла главное, что шить мне сложнее, чем вязать. Поэтому вяжу больше, чем шью. Из одежды шью только своим детям, что-то не сложное, чтоб было просто и быстро.
е) над чем работаете сейчас.
В последние пару лет меня полностью увлекла детская тема. Я учусь делать различные штучки для малышей, в основном это погремушки.

Ну вот как-то так!!! Не знаю узнали ли вы обо мне много или мало, хорошего или плохого.. Так что пишите, спрашивайте, может я ещё что-нибудь (более интересное) о себе расскажу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий