18 декабря 2014 г.

Сумочки для игрушек

Помните, как-то в своих рукодельных процессах я показывала сшитые полоски!?!
А ведь я не просто так их сшивала. Сначала, мне просто хотелось помедитировать избавиться от ненужных обрезков, этакая цветотерапия потом я думала куда и как их пристроить.

И вот по мере решения этих вопросов я нашла массу полезной информации по их использованию. Начитавшись и насмотревшись на всевозможные красивости решила начать с малого.
Вырезала пару блоков, добавила небольшие отрезы цветной тканюшки, и получились у меня сумочки для игрушек.
 Каждая сумочка имеет свой подклад, все шовчики спрятаны вовнутрь, мягкая и приятная на ощупь. Почти невесомая, идеально подходит для малышей двух-трёх лет.
детские сумочки своими руками
 Эта сумочка почти вся собрана из обрезков. Подклад для сумочки кроила из остатков  балдахина, ещё от Катиной детской кроватки.
Оставила её себе, будет наш Прохор с ней в детский сад ходить.
 
 Для пошива второй сумочки использовала новые тканюшки российского производства. Лицевая сторона - однотонная бязь, внутри цветная фланель. Сумочка отправилась в подарок к одной хорошенькой девочке.
 А чтоб сумочка не была пустой, я её чуть-чуть наполнила...

Комментариев нет:

Отправить комментарий