11 декабря 2014 г.

Узелок №2. Минутки для крючка.

Помните я как-то рассказывала про мои узелки. Так вот, продолжаю от них избавляться, т.е. заканчиваю некогда начатые процессы и заменяю старые процессы на новые.
Мальчишки мои пошли на поправку их заменили девчонки и у меня полным ходом идёт пошивочный процесс сшивания недостающих блоков для лоскутного одеяла (по Машиному СП). Помимо этого много чего уже сшилось и ещё шьётся (как Маша и предполагала "лоскуты" это заразно), поэтому вязать мне особо не хочется. Но, так как во времени я всё же ограничена (мальчишки спят в разное время и недолго, а в другое время требуют развлечений), а руки мои "чешутся" просто нет сил и в голове уже "кипит" от желания порукотворить (так что даже муж стал замечать), то урывками, минутками или между делом я вяжу. Вяжу совсем немного, примитивно, что-нибудь маленькое, чтоб быстро был виден результат. И результат есть.
Ещё в конце мая связался вот этот детский пледик (покрывало). Всё мне в нём нравилось, и рисунок, и расцветка, и небольшой размер. Но как будто чего-то не доставало. И точно, пряжа-то ещё оставалась (да и тушка подходящая уже в узелочке имелась). Вот я и решила добавить к пледику игрушку.  Получился вот такой забавный зверь, очень похожий на моих вязаных дудликов.
плед бабушкин квадрат

пряжа 100% бамбук, бусины деревянные, гремит, можно подвесить на кроватку)
погремушка вязаная крючком
 Потом случайно попалась мне под руку баночка из под витаминок, небольшая такая, но симпатишна-а-а-я))) Взяла её в оборот!

ручки, ножки-перетягивалки, волосы заплетены в косички, гремит)
погремушка своими руками
 А этот юноша (рождённый на свет ещё много раньше ) составил ей компанию, правда теперь он не такой симпатишный как на фото. Лунь и Пронь уже провели с ним "совместные" беседы, и на сегодняшний день он слегка хромоног и безрук))
Ещё навязала кучу всякой мелочёвки и всяких разных (нужных) кружочков, но о них подробнее в другой раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий