24 декабря 2013 г.

Новогодние вышивки

Как-то я присмотрела (и приберегла) для себя схемки новогодних вышивок. Среди многих понравившихся, первыми я выбрала маленьких ангелочков (херувимчиков).
Давненько  я на них заглядывалась, но всё руки не доходили их вышить, всё не хватало времени. А тут случилось само собой.
Пару дней подряд у нас отключали электричество на два-три часа, почти  в одно и тоже время, пока Проняшик ещё досыпал ночной сон. А как известно без электричества все дела встают. Все, да не все! Этим временем я и воспользовалась. Планировала вышить четыре, но в итоге хватило меня только на три (очевидно от того, что электричество перестали отключать..)



Вышивала я нитками мулине, схемы брала из старых журналов ВК, а задник проклеила флизелином.

Комментариев нет:

Отправить комментарий