8 декабря 2013 г.

День первого совершеннолетия

Вот и наступил тот долгожданный день, когда моя старшая доча достигла своего первого совершеннолетия (звучит как-то странно).
22 ноября  ей исполнилось ровно четырнадцать лет. Кто бы мог подумать, что впервые я стану мамой в свои восемнадцать с небольшим... ведь ещё в школе, когда мы с моей с мамой рассуждали о детях и семье я давала письменное обещание, что выйду замуж и обзаведусь детьми не раньше двадцати одного года. Но как видите, обещание не сдержала, чему в целом очень рада (и к счастью не одна я). Поэтому для моей семьи это ещё один важный день.
Правда, не смотря на важность события, день рождения мы почти не отмечали. В этот день мы с папой были в разъездах, поэтому сие событие скромно отметили после моего возвращения вместе с детьми и моей мамулей, приехавшей по такому случаю. Посидели в небольшом итальянском ресторанчике  (когда-то мы там отмечали одиннадцатилетие Ксю), детям это местечко очень нравится, да и мне там всё знакомо (ведь когда-то я здесь работала ведущим детских развлекательных программ-аниматором)


 Конечно же не обошлось без подарков, ведь свой подарок я приготовила заранее. Это тот самый осенний клатч, который я шила в СП с Алёной и ежедневник в новой обложке с такой же тематикой. Дитя осталось очень довольным, а мне большего  и не надо.
Клатч уже не раз выгуливался, а ежедневник постоянно пополняется новыми заметками и событиями.
Вот так прошёл первый день совершеннолетия, а впереди ждали ещё подарки и приятные сюрпризы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий