24 декабря 2013 г.

Рождественский венок из газеты и МК-описание

В школе у моих девчонок проходит конкурс "Вифлеемская звезда". Последнее время я редко присоединяюсь к их школьному мастерству. Бывает подкину какую-нибудь идейку, или помогу советом, когда попросят, но свои руки не прикладываю,  творят самостоятельно (говорят мы сами, а мне хвастаются готовым результатом). Правда материалы всегда спрашивают у меня, поэтому и заготавливаю всегда их я, а они только  пользуются. Ведь выделенная им канцелярия и многое др. исчезают в неизвестном направлении.
Так вот в связи с проведением конкурса, в классе у Катэ, попросили всех родителей откликнуться и помочь своим детям в  создании новогодне-рождественских украшений. Для конкурса попросили сделать рождественский венок и новогоднюю ёлку. Я сначала хотела отлынуть, ссылаясь на домашнюю занятость, а потом всё-таки решила, что Катэ будет приятно если это будет наша с ней совместная работа.
Так поздним вечерком (или не очень поздним, но вечерком), мы сделали рождественский венок. Получился он достаточно скромным, в этаком простом народном стиле.
Для работы нам потребовалось немного:
-ненужная газета, кусок ткани, пенопластовые лоточки из под овощей, немного синтепона, блёстки или мишура, маленькие остатки фетра и атласной ленты, суровая хозяйственная верёвка, клей ПВА и ножницы. Вообще в ход можно пустить всё то, что не лежит глазу или просто остаётся без надобности.
Долго я думала из чего сделать основу для венка, обычно это готовая заготовка из пенопласта или дерева, но мы такую не нашли (да и особо не искали наверное). Потом я думала что можно сделать из древесных веток или проволоки, но этот вариант меня тоже не очень-то устроил, ввиду отсутствия второго, а древесные ветки промёрзли, поэтому только ломались.
И тут мне попалась под руку газета (недавно полученная у входа в финское посольство), и мне подумалось а почему нет? Ведь плетут из газеты всякого рода корзинки, посуду  и т.п. А эта оказалась даже лучше, страниц несколько - шесть или восемь, имеют жёсткую фактуру и совершенно спокойно держат форму.



 Пару страниц я скрутила в жгут, сформировала круг, а остальными просто обвернулаа по кругу. Затем обмотала тканью, предварительно разрезав её на отдельные длинные полосы. Затем обхватила всё это дело по кругу суровой цветной верёвкой. И оставалось только как-нибудь оформить.

Оформлением занималась Катэ, я только помогала. Я вырезала из пенопластового лоточка звёздочки, Катэ их обклеила синтепоном, сверху добавила блёстки в виде звёздочек.

  

Сверху наклеила вырезанные из фетра циферки, а под цифрами по маленькому бантику из остатков атласной ленты. А потом ещё и по кругу приклеила звёздочки, получился этакий циферблат.



Теперь осталось сделать новогоднюю ёлку, но об этом в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий