24 декабря 2013 г.

Вязаные ёлочки

Несколько лет подряд с коллегами по работе (а перед декретом в последние годы я работала на двух работах),  в преддверии новогодних праздников, мы обменивались всевозможными подарками. А поскольку основных рабочих мест было два (а то и более), то и одаривающих было предостаточно, и волей-неволей мне тоже приходилось отвечать той же монетой.
Только вот подарки типа символов года, полотенчиков с символом наступающего года и прочей домашней утвари с той же символикой, меня частенько выводили из себя. Ну вот представьте, один год мне подарили десять маленьких статуэток символа наступающего года и штук семь или восемь полотенец (практически одинаковые с таким же символом года), а потом ещё кучку таких же открыток. Вида я конечно не подавала, ведь не хочется никого обидеть, а для себя делала вывод.
В свою очередь, для многих своих одариваемых, я нашла более подходящий подарок . Бюджетным вариантом для меня стали вязаные ёлочки. Такую ёлку можно сделать любого размера и украсить на свой вкус и взгляд.
Свои ёлки я вязала из остатков различной пряжи, из многоцветной пряжи разной фактуры, украшала мелкими и крупными бусинами, вышивала на них бисерные гирлянды, украшала флажками и бантиками из остатков лент. В общем за два года связала я их немало, и всегда они были разными. И что самое главное я видела, что людям мой подарок нравится. Кто-то забирал домой для украшения ёлки, в качестве новогодней игрушки, у кого-то она находила место на рабочем столе, а у некоторых она становилась декоративной частью новогоднего интерьера.
Сейчас я их не вяжу, но из оставшихся, нашлась парочка  самых первых пробных,  уже слегка потрепавшиеся и хранившиеся со всеми новогодними игрушками в гараже.



в новый год 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий