30 ноября 2015 г.

Погремушки-затеряшки из лета

Тот кто давно меня читает, наверняка заметил что лето моя самая любимая пора, и большинство моих погремушек имеют яркую летнюю нотку. Вот и сегодня решила показать пару последних летних погремух, а то скоро новый год и они там будут совсем не уместны.

По просьбе одной молодой мамочки, в очень сжаты сроки и неудобное для меня время, связалась вот такая розовая погремушка-колокольчик. Связалась быстренько, да так и осталась у меня, к моменту расчёта заказчица вдруг передумала покупать...Ну и ладно, значит так для чего-то надо было))
погремушка своими руками
Одна из погремушек с морскими обитателями была связана во время летнего отдыха на море, там же она и обрела своего хозяина, поэтому фото как-то не случилось) А эти морские звери были связаны просто так, в том же морском порыве, но довязаны чуть позднее. Добрейший осьминожка и пара цветастых рыбок, тихонечко звенят, как и остальные из серии погремушки-колокольчики
морские обитатели
На море мы отдыхали всем семейством, первый раз все вместе летели на самолёте. Кто читал мой первый перелёт, тот знает что я летун ещё тот, а вот дети перелёт перенесли спокойно.
Черное море нас встретило немного не радужно, три дня штормило, а потом началась наша погода +35 и выше.
По полдня мы пропадали то у бассейна, то у моря, мелкота радовалась такому раздолью, а старшие отрывались по полной-детские дискотеки, водная аэробика, постоянно какие-то конкурсы и мероприятия, было весело всем.
В последний раз в Болгарии я была когда мне было два или три года, по-русски я тогда и не говорила, а теперь спустя много лет совсем не владею болгарским. Поэтому из отеля мы почти никуда не выезжали, да и все условия отеля были таковыми, что мало куда хотелось вообще.
Рядом с территорией отеля заповедник с лебедями и черепахами, мы там пару раз побывали, посмотрели на лебедей. А вот большую черепаху так и не увидели)
Ещё неподалёку от отеля оказалось охотоугодье, мужу естесственно как охотнику было интересно узнать что и как, поэтому и там мы тоже были. А я там для себя приглядела отличное место для вечерних тренировок, потому как тренажёрный зал в отеле оказался мягко говоря не очень) Так что вечера мы проводили с мужем там, а после его отъезда, с детьми на детских дискотеках. Малыши качались на качелях и зажигали в танце, а старшие в это время сбегали в другой конец и в волю наслаждались мороженым и различными вкусняшками)
 
А я всё это время держала себя в руках, у меня на этот счёт были свои планы, поэтому лишь иногда позволяла себе небольшие хотелки, вкус которых как ни странно я помнила ещё с того самого детства. Но надо признать, что в сегодняшней жизни это совсем другой вкус, это совсем другое "мороженое" и другая "банница" И только организм он как-то сразу воспринял всё это, этот климат, пищу, специфическую еду и даже родной когда-то язык и незнакомые нам люди были здесь очень близки нам.Так после долгих сборов, переговоров, после многочисленных попыток и желаний, через тридцать два года (или что-то около того) здесь я наконец-то встретилась со своим родным отцом.
Эмоций было несказанно много, мало было слов, но мы понимали друг друга и без слов, просто глядя друг другу в глаза хотя он отлично владеет русским, а я как выяснилось немного помню болгарский)) Я часто представляла что когда-нибудь этот день настанет, но совсем не думала что всё будет вот так просто. И уж тем более я ни разу не думала о нём как о дедушке, а он самый настоящий дед, как бы он ни старался скрывать свои чувства)
Ещё в один из дней мы всё же выбрались на прогулку, прогулялись немного по городу, закупились здоровыми продуктами и даже побывали в гостях. В гостях у моего дорого крёстного, с которым кстати говоря мы тоже виделись очень давно. Дети конечно утомились гуляя по жаркому городу, но прогулка всё же оказалась интересной и приятной для всех)
Оставшиеся пару дней мы уже никуда не выезжали и пытались вдоволь насладиться морским воздухом и морской водой. Малыши уже не боясь, забегали в слегка штормовую воду, а старшие стремглав погружались в небольшие бушующие волны.
В бассейн малыши уже запрыгивали сами, общались с местными детишками, не смотря на разные языки они как-то находили контакт и лишь иногда в растерянности что их не понимают, непонимающе смотрели друг на друга.

Мне же всё это время казалось, что я дома, что это мой мир, это моё место...
Что сказать?! Наше лето скоро кончилось... но оно обещало вернуться...И мы тоже!!!
Так что всем тепла!.. Семейного и духовного!


Комментариев нет:

Отправить комментарий