24 ноября 2015 г.

Едим дома, и про эксперименты на моей кухне

Ну вот пока мои сегодняшние мечты о том, чтобы немного вздремнуть во время тихого сна малышей, закончился полным фиаско, решила таки чего-нибудь интересного написать в блог вот как всегда, лучше бы черновики до ума довела))
И если рукодельничать получается не всегда, то готовить хочешь не хочешь надо каждый раз, иначе порвут на части меня.
Итак, что мы готовили?! С одной стороны много всего, а с другой - ничего особенного, всё быстро и просто) Как например сегодня...когда суп за пятнадцать минут...

Почти всегда у меня готовое отварное мясо или мясной бульон. Сегодня было и то и другое, и ещё чуть-чуть отваренной картошки. Только вот времени на готовку и желания никакого было в обрез.
Поэтому вскипятила тот самый бульон, добавила в него чуток риса, а когда он почти сварился, закинула туда уже готовый отварной картофель, кусочки готового мяса, немного тёртой свежезамороженной моркови и зелени. Всё! Через пятнадцать, ну может двадцать минут, мы с детьми сели обедать)
Время как-то стремительно летит и иногда даже не то что приготовить еду, а и покушать нормально не получается. В один из таких дней, когда мы вместе с мужем мотались по делам, а старшие сидели с малышами, готовить обед было некому. На наше счастье старшие дочки уже в том возрасте когда тоже могут немного поколдовать у плиты и порадовать своими шедеврами не только себя, но и нас. Накормили себя, малышей и даже нам чего-то полезного досталось.... дети ели макароны с пастой из томатов, т.е. просто порезали помидоры и смололи их в блендере. Ну и что, что при этом всё вокруг в помидорной массе, зато сами, зато не голодные
Ну а мы по-скорому пожарили яичницу с оставшейся помидорной пастой, посыпали её зеленью, которая нашлась, сделали салат из огурцов и запили всё это оставшимся соком, который тоже сделали дети, при помощи мини-соковыжималки. И может кто-то скажет, что это глупость  мелочь, а нам и это было приятно!
На полдник все мои любят полакомиться чем-нибудь вкусным, поэтому как-то в один из дней я снова пекла всеми любимую творожную запеканку, с тыквой
блюда из тыквы
А потом в один из дней своим кулинарными способностями удивила нас всех, старшая дочка. Пока мы с мужем в очередной раз ездили по делам, она испекла яблочный пирог, и непросто яблочный, а прямо-таки полезный яблочный пирог.
Ещё немногим ранее я пробовала делать печёночный торт. Печёнку я не любитель, но летом когда была на свадьбе у двоюродной сестры. И вот вдохновлённая новым вкусом решила забацать и у себя дома... Приготовила печёночный фарш и сделала коржи.
Надо сказать, что точного рецепта, пропорций и инструкций я не знала, всё на пальцах и на словах поэтому получилась полная отсебятина импровизация действий. Ну и результат на лицо...
Печёночный торт состоялся!.. Но как выяснилось позднее, печёнку надо было брать свиную, а не говяжью, она для этого дела более нежная и сочная. Так что и в этот раз эксперимент с печёнкой не прокатил, вся моя детвора отвернули носы, муж попробовал из уважения и сказал, что суховато, и мне пришлось доедать всё самой.
Ну и к слову об экспериментах... Мне иногда кажется что вся моя жизнь какой-то один сплошной эксперимент В рамках кулинарного конкурса от Маши Комковой расскажу ещё про одну нашу с мужем замуту))) Не так давно у Иры Гавриш я увидела как они с мужем в ИГ делают домашнюю колбасу (Ира, тихо восхищаюсь). Рассказала об этом чуде своему мужу ох лучше бы я этого не делала, и тут понеслось...... Муж мой ещё тот повар, но встать у руля всегда готов если чего-нибудь ему взбрендит захочет, то вынесет мозг на раз-два-три может!
И вот на этих выходных, привёз партию мяса до конца весны теперь хватит и пошло-поехало. Полдня всё это хозяйство он рубил, потом мы его сортировали, разделывали на порции...
Потом что-то убирали в морозилку на хранение, а часть крутили фарш, а потом ...
...Мясорубка сгорела.?! О-о-о как я был рад и огорчён одновременно от потери сколько же я прослушала причитаний о несбывшейся мечте перемыла посуды, день всё-таки кончился и я поверила, что слава Богу, не в этот раз, ага наивная наступило утро следующего дня, муж отправился на работу, я с детьми в больницу, а вечером старшей дочери 
ещё и день рождения праздновать а на кухне полный погром В общем, муж моего было не остановить. Пока я туда-сюда ездила с детьми по врачам, муж это сделал!!! Как, чего, зачем, не знаю... и как-то пока не очень хочу, отмыть бы теперь кухню и посуду, которую по словам мужа он целый день мыл)))
Эксперимент пока до конца не завершён, но действия продолжаются...
Ну а я по сложившейся традиции отчитываюсь у Юли, в проекте "Едим дома вкуснее"
...И ну и что, что только начало недели, это просто значит, что в этот раз я буду первая если никто не против конечно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий