30 июня 2015 г.

Проект "Едим дома"№3 или в гостях у бабушек

Всем тёплый летний привет! Чуть больше недели мы находились вне дома, отдыхали от повседневных забот и от мужа, а мужа от всех нас и обязанностей. Отдохнули мы хорошо, но писать в это время посты как-то не получалось, да и думалось если честно совсем о другом. Поэтому догоняя последний "трамвай" в проекте у Наташи "Дома вкуснее", расскажу о нашем питании в гостях у наших бабушек.
Сначала я думала не писать отчёт этой недели, ну кому будет интересно увидеть то же самое, только где-то там, немного с другой стороны света. А потом подумала и решила, что сколько хозяек, столько и "соусов" можно приготовить из одних и тех же компонентов. Так что, еси вам это интересно, то милости прошу!
Кашки на любой выбор, цвет и вкусовую добавку-это уже традиция для нашего завтрака, о которой теперь знают везде, поэтому я их не фотографировала, а просто оповещаю, что они имели место быть.
Прохладные обеды в жаркую погоду.. в виде окрошки на кефире.
Кстати, если я режу все составляющие ингредиенты кубиками, то моя мама предпочитает натирать их на крупной тёрке. Это отличный вариант для малых и совсем старых (у нас и те и другие были в наличии), а ещё для тех кто просто любит консистенцию погуще)

Молодой отварной "картофан в своём тонком кафтанчике" из соседней деревни, рыба домашнего посола, овощной салат и сметана из той же деревни.
и горячие обеды на время дождей)) домашнее сальце с колхозного рынка домашнего посола моей мамы и щи из молодой капусты.

Кухня у мамы очень не большая, обеденный стол соответствующий, поэтому все приёмы пищи совершались в несколько заходов. Тесновато было, местами не очень удобно, но зато всегда весело, с большим аппетитом и с душой!!!
А в один из дней мы отправились с визитом в ту самую соседнюю деревню. Думаете опять за салом, нет не угадали, просто в гости, просто к родным людям))
Там нас тоже угощали, угощали от души, от души широкой и бесконечной!!!
Безумно высококаллорийная и жирная вкусная пицца на дрожжевом тесте с майонезом, кетчупом, тремя видами колбас и сырами. Дрожжевое тесто-это нечто! Оно такое, такое...в общем такого я ещё ни разу в своей жизни не ела, поэтому оттадалась соблазну сполна, ну очень вкусное!!! Необычайно воздушное и нежное, устоять нереально! Секрет того теста оказался прост, абсолютно правильный замес и вымес, но к сожалению этим нельзя поделиться, можно только наблюдать) Так что я уже договорилась об индивидуальном мастер-классе в следующий наш визит.
Ещё нас угощали рыбой, обыкновенной...но необыкновенно приготовленной! Я знаете ли рыбу не очень, точнее кушать я её не против, но вот готовлю я её не очень часто. Не люблю я её запахи, потому что потом ещё целыми неделями и месяцами они меня преследуют по всему дому. Но эту рыбу, я почти всю, съела сама.  Недорогой минтай обжаренный в яично-мучном кляре с добавлением майонеза, вполне можно принять за дорогостоящий язык)) Не знаю имеется ли что-нибудь полезное в  магазинном майонезе, но рыба была потрясающе вкусной и сочной!!!
Листья салата сорванные с грядки тут же проходили внимательный осмотр и обильный душ, затем попадали на разделочную доску под нож подрастающего повара и в миску, с зелёным луком, всё с той же грядки.

А ещё там были всякие-разные разносолы...помидорчики маринованные с перчиком и в свекольном рассоле...
вишня в компоте...и просто свежая, только что сорванная с ветки, из собственного сада...
а ещё клубника, которая мгновенно съедалась на грядке...
Но и это было не всё!!! Потому что всё остальное нам дали с собой))) молодые овощи выращенные в той же деревне и куча домашних заготовок)

В другие дни нас баловала моя мама. Блины, блинчики, оладушки и сырники тоже были, но мне не достались с домашним вареньем из чёрной смородины.

Немного ...очень-очень много мороженого на обед, завтрак и ужин!.. потому что температура воздух на улице доходила до +30, а в двухкомнатной квартире с шестью обитателями и того выше) Мороженое и шоколадная крошка из магазина, желированное варенье из домашнего погребка.
И конечно свежие ягоды...черешня
и вот такая, немного забавная))
...и фрукты, правда эти пока не съедобные, но ведь красивые же, правда?
Вот такой была наша ушедшая неделя на кухне. Волнующая, эмоциональная, обыкновенно необыкновенно вкусная, познавательная, наблюдательная и совершенно непредсказуемая!!!
Не знаю как закончить сегодняшний пост, поэтому дарю всем своим сегодняшним читателям вот этот закат! Доброй ночи и приятных вам снов!!!

p.s. хм-м, кого-то я не досчиталась..обитателей на той кухне было больше!!! 
Кто посчитает сколько нас было? ...три мамы, четыре дочки и два сына, две бабушки и одна прабабуша, три внучки и два внука, два правнука и две правнучки!!?
Как думаете какую цифру мне написать вместо шести?

Комментариев нет:

Отправить комментарий