19 марта 2015 г.

Игровые кубики для малышей

Сегодня покажу то, что шила ещё осенью, а сфотографировала только сейчас (да-да, теперь это уже прошлогоднее). А шила я игровые кубики, захотелось мне тогда попробовать с чем и как это едят))
В тот период у меня как и у многих в blogger как раз началась "лоскутная лихорадка", поэтому грани кубиков собраны из лоскутов.
В первом кубике основные четыре стороны собраны из квадратиков со стороной 7х7, а верхняя и нижняя грань цельнокройные квадраты.

Между квадратиками вшиты разноцветные ленточки и шнурочки, пара бусин на шнурке и небольшой силиконовый грызунок, который при желании можно снять или заменить.
игровой кубик в технике печворк
В таких игрушках я не люблю много побрякушек, мне кажется от этого у дитёнка только разбегаются глаза. Поэтому здесь только необходимый минимум, чтоб поиграть и погрызть. Бусины деревянные, листик вязаный и приятно шуршит. Сверху на кубике мягкая текстильная ручка, малышу удобно её хватать. Внутри кубика контейнер с бусинами, приятно гремит.

Кубик давно принят и облюбован Лукашей и пережил несколько стирок.

Второй кубик также сшит из лоскутов. Четыре основные грани собраны из цветных полосок, верхняя и нижняя цельнокройные квадраты размером 10х10см.
Каждая лоскутная грань подобрана по цвету, и настроению (также как в моих треугольных человечках)
ГОЛУБОЙ. Полосы сшиты по вертикали.
Ручки-обвязанные кольца разного диаметра, ножки-деревянная бусина и силиконовый прорезыватель. Глазки из фетра, нос "картошка"вязаный, рот-пуговка в форме сердца. Сверху вшит флисовый чубчик.
игровой кубик своими руками
РОЗОВЫЙ. Полосы сшиты горизонтально.
Ручки-кольцо, деревянная бусина, ножки-цветные пластиковые бусины. Квадратные глаза-пластиковые пуговицы, нос "пипка" сшит из флиса, рот -"криворот" вышит обычными нитками. Вместо волос атласные ленты и лента вьюнок.
ЖЁЛТЫЙ. Полосы по горизонтали.
Ручки-деревянная бусина, пластиковая фигурная бусина. Ножки-большая деревянная бусина, капсула от киндера обвязанная в виде башмака, гремит. Глазки вязаные, рот-обвязанное пластиковое кольцо. Репсовые ленты вместо волос.
ЗЕЛЁНЫЙ. Горизонтальные полосы. 
Ножки-обвязанные кольцо и капсула из под бахил, гремит. Ручки-см. детали от других граней. Глаза-пластиковые пуговицы. Нос "как у Буратино" вязаный. Рот вышит. Волосы-атласные ленты.
На кубике имеется мягкая текстильная ручка-держатель. При желании в ручку-держатель можно вдеть пластиковое кольцо с разъёмом и подвесить куда угодно.
Этот кубик лежат в коробке с готовыми игрушками и ждал своего хозяина. Дождался, подарила его первенцу своей однокурсницы.

А ещё я очень долго не могла найти поролон, то качество, то толщина меня не устраивали, то продаваемое количество, то просто зашкаливала цена. Где купить желаемое подсказал мне любимый мой муж))

Комментариев нет:

Отправить комментарий