13 марта 2015 г.

Для занятий по сенсорике

Для проведения занятий по сенсорике, у наших воспитателей  появилась новая куколка. Точнее куколка совсем не новая, новый у неё теперь только наряд жёлтого цвета. Три остальных куклы в синие, красные и зелёные одежды были обшиты(обвязаны) другими родителями, а мне досталась эта.
Кукла не большая, рост у неё 26-27 см, с пищалкой на животе которая уже видимо давно не работает, с огромными "калтыхами" в волосах и с раскрашенными ступнями очевидно кто-то таким образом пытался изобразить ей башмаки. Кукла заметно истрёпана временем и детскими ручонками, и если честно я даже засомневалась уж очень она мне страшненькой показалась смогу ли её приукрасить, поэтому фотографировать её не стала.
Для начала я её помыла и с большим трудом очистила  волосы от калтыхов. Долго с ними мучилась, но старый способ по восстановлению моих рабочих париков (см. в конце) мне и здесь очень помог. Потом начала обвязывать, платьице, шляпка и тапочки. А напоследок решила ножки прикрыть полностью,  сшила ей колготки.
вязаное платье
Модель для платьица образовалась в моей голове сама собой. Узор для вязания тоже шёл из головы, абсолютно ни к чему не привязываясь. 
обувь для куклы
Но возникла проблема с нитками под крючок №0,95. Почему именно под него, не знаю, люблю его просто он у меня всегда под рукой. Жёлтого цвета в моих запасах не оказалось. Я сначала расстроилась, а потом вспомнила про подарок от Лены Денисовой. Подаренные ею ниточки YarnArt Etamin пришлись сюда очень кстати. Как раз целый моточек и ушёл, только шляпку я довязывала другой ниткой пришлось таки докупить.  

 Тапочки связались самые простецкие. Хотела было на них добавить бантики, но перегружать не стала. Размер видите сами.
А это на моей ладони для сравнения.
 Самыми последними сшились колготки. Шила я их из детских носочков, использовав для этого только верхнюю часть с резинкой. Вот так кукла выглядела одетая.
кукла для занятий
А вот так без шляпки. Волосы топорщатся в разные стороны, и она кажется слегка лохматой. Так что перед отправкой в детский сад волосы я заплела ей в косички. Ведь все девочки на свете пусть даже кукольные должны быть красивыми и опрятными!!! 

Ну и напоследок, вдруг кому-то тоже захочется избавиться от волосяных калтыхов пригодится. Очень облегчает процесс расчёсывания и вычёсывания искусственных скатанных волос раствор состоящий из воды и кондиционера для белья. Соотношение пропорций я беру "на глазок", чтоб водичка казалась немного мыльной.
В этом же растворе, не шмыгая, а осторожно перебирая, мою кукольные волосы (или парики из искусственных волос). Затем тут же в воде начинаю их расчёсывать плоской расчёской с редкими зубьями, осторожно прядь за прядью . Получается не очень быстро, но такой способ значительно облегчает работу и помогает сохранить волосы. Немного отжимаю волосы в кулаке, даю стечь остаткам воды и досушиваю естественным способом (если парик, но на специальном чурбаке или обычной банке).

На сегодня всё! Спасибо, что дочитали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий