10 марта 2015 г.

Весенний женский день

Девочки, хоть и запоздало, но поздравляю всех вас с женским праздником 8 марта! Желаю  всем любви и радости, яркого солнышка и хорошего настроения.

К восьмому марта я как-то совсем оказалась не готова, в подаркодарении спасли меня только цветочки, которые я вязала ещё когда у детей были каникулы. Совсем крохотные розочки я скрепила между собой по три штуки и довязала к ним листик. С обратной стороны на кусочек фетра пришила специальную булавку, получилась брошь.

Такие броши мои девчонки раздарили своим подружкам, а для учителей (как эконом-вариант вместо букета и конфет) прилагался ещё и шоколад.
На улице у нас сегодня яркое солнышко и на дворе растаял почти весь снег, надо бы радоваться, и как сказал мой муж уже должен быть прилив сил и энергии. Но я лично пока совсем не ощущаю этого весеннего прилива, а скорее наоборот (кругом грязь и талые воды), всё никак не могу выспаться. Малышня моя по ночам совсем плохо спит, один то и дело колобродит по дому, а другой устраивает ночные песнопения, а в последние несколько дней ещё и старшие во сне ведут беседы (так реально, хоть на камеру снимай).
Вот и день восьмое марта, у нас начался совсем не празднично, муж неожиданно утром помчался на работу, а накануне вечером, дочка с корнем вырвала оконную гардину. Поэтому рассердившись, я с утра затеяла уборку в доме, девчонок заставила убирать два верхних этажа, а себе взяла (самое грязное) кухню и санузлы. На кухне натёрла до блеска газовую плиту и духовку, перемыла всю посуду которая нашлась в доме, помыла холодильник, начистила чайник и перетрясла все ящики с крупами (обнаружив в них много интересного). Пока всем этим занималась на плите у меня готовился обед, но отнюдь не праздничный.
Девчонки по очереди пылесосили и занимали малышню. Потом все пообедали, младшие улеглись спать, а старшие отправились к художнику (тут я уже сжалилась над ними) и довольная собой отправилась домывать полы и туалеты. Муж вернулся ближе к вечеру с букетом (длинных-предлинных) очень красивых роз. И когда они мне их вместе с мальчишками подарили, я почти "оттаяла" (и чуть было не упала без сил).
Потом приехали девчонки и тоже с подарками. Чтобы поздравить меня они одновременно дорисовали свои работы чуть раньше предполагаемого срока.
Эта работа старшей, рисунок с картины М. Нестерова "Л.Н.Толстой у озера".
А это рисунок Кати - "Кот в цветах"
Тут я конечно уже всем всё простила и хоть настоящего праздника у нас не случилось пошла готовить ужин и печь торт.
Вот таким и запомнился мне в этот раз весенний Женский день)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий