29 марта 2014 г.

Семейство куриных

Всей семьёй мы уже давно живём за городом, в небольшой тихой деревушке. В нашей деревне имеется ферма, где живут и дают молоко коровы. А многие местные жители помимо коров, содержат ещё козочек и кур. Возможно когда вырастут все наши дети, я тоже решусь обзавестись небольшим животноводческим хозяйством. А пока  в преддверии праздника Светлой Пасхи у меня на время поселились игрушечные курочки, петушки и цыплятки.


Пост про своё погремушечное семейство собиралась написать ещё вчера, но после предшествующих волнений, совсем не было сил и желания что-либо делать. Вообще-то я ко многим трудностям отношусь достаточно спокойно, но отдельные эпизоды в жизни, напрочь выбивают меня из колеи. Вот и позавчера,  произошёл просто вопиющий случай. Соседка по участку, чуть не сожгла наш дом. Она жгла на своём участке сухую траву, а когда вдруг ветер усилился, то пламя перекинулось на всё поле, которое разделяло наши дома.  Когда она постучала к нам, горел только край поля. На её зов сбежались соседи, началась кутерьма, кто-то стал звонить пожарникам. А поскольку я была дома одна с Пронюшей, то пока я металась с ним и моим пузожителем, пламя охватило почти всё пространство, приблизившись к нашему забору. Меня мгновенно охватил панический страх, потому что что-либо изменить я была не в силах. В одно мгновение в голове пролетела вся жизнь, и стало очень-очень страшно. Я только схватила сынишку и выбежала из дома. В полной панике стала звонить мужу и просить о чуде. Не помню что я говорила мужу, да он наверное толком ничего и не понял. Помню, что после звонка, я просила только  о Божией помощи. Не знаю сколько прошло времени, но ветер всё-таки стих, а пламя хоть и дошло до забора, но ничего не загорелось, соседи отбили траву лопатами и залили водой. Огонь скоро угас, а пожарникам мы так и не дозвонились, это позднее сделал муж. К счастью их помощь так и не понадобилась. Слава Богу, всё обошлось, и жизнь продолжается!!!


Так что на моём участке сегодня генуборка. Собираем мусор на  поле пожарища, и одновременно выгуливаем семейство куриных. Вот они устроились на заборе и греются под лучами солнца.


Все они разного размера. Жёлтая мама-курица ростом 9 см, коричневый молодой петушок чуть поменьше - 8см, и юный цыплён всего 5 см. Куриные гремят и размахивают крыльями, а у цыплёна ещё и перетягиваются лапки.


 Все куриные имеют сверху петельку, что даёт возможность куда-либо их подвесить.


Прогулочная фотосессия была длительной, и я б сказала даже утомительной, может поэтому хороших фотографий у меня так и не получилось (хоть бы кто ткнул пальцем на то,что я делаю не так).

Комментариев нет:

Отправить комментарий