1 марта 2014 г.

Подарки защитникам

 День защитников. Конечно для нашей семьи это ещё один праздничный день, и вместе с дочками мы поздравляли наших защитников, любимого мужа и маленького сыночка (тем более, что для мужа это особый день и ему есть что вспомнить и чем гордиться)

Утро 23-го для моих защитников началось с этих замечательных слов из поздравительной открытки старшей дочери.
Следующей, свою открытку, подарила Катюня.
Затем, мы все дружно принялись за приготовление блинов. Я приготовила тесто, а девчонки пекли. Первый блин получился комом (не беда), но потом всё пошло у них как по-маслу, ведь как никак начался первый день масленичной недели. Блинов получилось не мало, но как оказалось мно-ог-го тоже не было. Одним словом УДАЛИСЬ!!!
Наевшись блинов мы продолжили тему подарков. В наших с мужем праздничных обменниках мы уже давно отошли от тем "носкотрусов" и "кастрюлек" (наверное как мой муж говорит, он вырос). Поэтому каждый раз подбирая подарок мужу и сыну, я долго анализирую что им подарить, а иногда даже спрашиваю.Есть у моего мужа некоторые давно сложившиеся увлечения, такие как например, охота. Помимо ружей и патронов, в этот раз возникла у него необходимость иметь фартук. Да-да, самый обыкновенный фартук, только длинный и чтоб к нему непременно нарукавники. Я конечно за это уцепилась и пообещала к праздникам. Хотя когда-то давно, ещё в школе, мой первый фартук получился по принципу "семь раз отрежь, один раз отмерь", т.е. размером на первоклашку.
В этот раз было немного иначе. Ткань я купила давненько, а вот шила уже накануне. И всё бы ничего, но вот купленная ткань оказалась с браком, менять конечно было уже поздно и в процессе шитья всё пришлось кроить-перекраивать. Да ещё при моём отсутствии опыта  с плащёвкой всё получилось, как получилось...
Фартук длинный, почти в пол, высота нагрудника регулируется фиксатором, а пояс продевается в шлёвки и завязывается спереди. Одинаково удобно надевать как на лёгкую весеннюю куртку, так и на толстую зимнюю (ведь охота-то сезонная). Нарукавники на резинках, достаточно широкие, очень хорошо закрывают рукава, что в данном случае нам обоим просто необходимо (потому как часто после разделки добычи, химчистка отказывается принимать мужнину "амуницию", и все пятна достаются мне).
В роли модели выступил сынок, а на утро следующего дня муж отправился на охоту, прихватив с собой и свои подарки.
Ну, а нашему маленькому защитнику Пронюше, в подарок  досталась книжка-развивайка, самая первая как для него, так и для меня. А вместе с девчонками он играл в воздушные шарики, которые потом они превращали  в забавных зверушек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий