5 апреля 2016 г.

Заблудившаяся радуга

Ушла, сбежала, потерялась или заблудилась!? Пожалуй, да, это всё обо мне и про меня. Почти два месяца я ничего не писала у себя в блоге, лишь изредка заходила, просматривала свои страницы, кое-что перечитывала, сворачивала их и вновь уходила, так ничего и не написав. А вот в мыслях своих, что ни день то у меня писался новый пост и новый комментарий к каждому прочитанному мной посту, читаемых блогов. Почему так случилось даже не знаю.
Сначала от написания постов меня отодвинули бесконечные болезни детей, потом длительное время болела я сама, потом болел муж, всё как-то закрутилось и завертелось в бытовухе дней. Всё это совершенно не вдохновляло меня на длительную писанину и какое-либо общение в целом, а скорее наоборот хотелось закрыться и завернуться в кокон, чтоб никто вдруг не увидел и не услышал, что происходит внутри. Так пролетели февраль и март месяцы, и вот наступил апрель, тоскливая и хмурая (для меня она всегда такая) зима отступила, запахло весной, многое конечно изменилось, но кое-какие моменты всё же остались неизменны, поэтому я уже не обещаю, что буду часто появляться в блоге, но и закрывать его совсем тоже пока не решила.
Ну а для некоторого внутреннего вдохновения самой себя, покажу вам немного моей радуги.
Радужные слингобусы. Эти яркие цвета всегда актуальны и радуют как малышей, так и их родителей-взрослых.

Акцент на жёлтенькую обвязанную бусину, она символизирует солнышко. Солнышко светит, всё вокруг расцветает)
Здесь акцент опять-таки на жёлтую бусину, сложной цветовой гаммы, и её рельефную обвязку. Форма обвязанной бусины напоминает пчелиный улей, пчёлки летают, цветочки цветут, значит лето! Пусть всегда будет лето!
Ещё была парочка радужных мини-ковриков. Кто-то подобные называет комфортет, а у меня они идут под названием коврик-антистресс, в этот раз для большего интереса и забавы добавила шнурочки, с их помощью можно плести-"рисовать" различные фигурки, развивать мелкую моторику.
Фото сделано на телефон, качество хромает, но другого я сегодня не нашла, найду, может напишу ещё о них отдельный пост, а пока это пусть побудет здесь для истории.
На сегодня пожалуй всё, постараюсь так надолго больше не пропадать. Всем мира и добра!!.
...И радуги, в мыслях и в душе)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий