4 декабря 2015 г.

Мои квадратики для СП по вязанию пледа

Имеются у меня в вязании парочка детских пледиков из мотивов. И вот вроде процесс их вязания идёт потихоньку, но как-то хотелось бы побыстрее что ли...а то всё то руки не дойдут, а то и ноги, то голова сама отвёрнется или вдруг мысли перескочат на что-нибудь другое.
 В общем решила я это дело подысправить и соответственно тем самым ускорить свой процесс. Записалась к Светлане на СП "Вязаный плед".
Мотивы для пледиков одинаковые, разные только по цветовой гамме. Один вот такой в сиренево-розовых тонах.

Вяжу крючком №0.9, нитки 100% хлопок, квадратики со стороной 7х7см.  сегодняшний день у меня уже связано 45 с половинкой квадратиков (на половинке кончилась сиреневая ниточка, я почему-то думала что у меня её ещё много, но... видимо я ошиблась) и 13 цветочков. С размером пледа я пока не определилась, скорее всего он будет вытекать из сложившихся обстоятельств.
А второй плед должен быть в сине-голубых тонах, рисунок для мотивов такой же, только пряжа чуть потолще, вяжется он побыстрее. На сегодня имеются 59 квадратиков и ни одного не обвязанного цветка.
Ну и напоследок покажу ещё несколько квадратиков из того же мотива. Таких квадратиков всего-то ничего, целых 3 и 4 цветочка. Иллюзий по поводу пледа на них никаких не питаю, но очень понравилось такое сочетание цветов, поэтому не распускаю, далеко не убираю, а вдруг...
В общем эти квадратики тоже имеют место быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий