4 мая 2015 г.

Одеяло на "миллион"

Бывает, смотришь на всевозможную рукодельную красоту и думаешь, "Вот бы мне так научиться..!" ...Но сидишь и тихо продолжаешь наблюдать за успехами других. Несомненно, желание повторить возникает, но этого слишком мало, ты ещё сомневаешься и по-прежнему сидишь тихо. И вот наконец все звёзды сходятся, и у тебя есть всё для достижения желаемого, и компания, и пример, и даже возникает чувство уверенности в собственных силах, но как оказывается потом, этого хватает совсем не надолго. 

А дальше?
А дальше разочарование, пустота и снова страх накосячить перед неизвестностью))

Можно конечно бросить всё и не париться, продолжать сидеть в кустах, наблюдая за чужим творчеством.
Да, именно так, я поступила бы раньше, но не в этот раз!
в технике печворк
Промучившись со своим "полуфабрикатом" в СП у Маши, я наконец поняла,что пока я не пойму и не пощупаю этот "квадратный процесс" в несколько заходов, ничегошеньки приличного у меня так и не получиться. Поэтому откинула тот процесс, и принялась за другие, менее масштабные ну не математик я, никак)
Сначала много резала. Нарезала квадратики, большие, средние, маленькие и не очень, полоски, треугольники и ромбики. Училась правильно овладевать ножом и ножницами, училась точности нарезки.
Потом, чтоб понять цветосочетание, складывала из лоскутов картинки.
Потом всё это дело училась соединять друг с другом.
И вот на одном из таких этапов, родилось это маленькое одеялко и подушечка. Размер квадратов в нарезке, 5х5см, а дальше я уже не измеряла, только косячила и косячила)
шитьё из лоскутов
Миллион ошибок, миллион косяков, и ещё один, какой-нибудь миллион... И я это знаю, а теперь и вы знаете! Ну и пусть, значит так тому и быть!

P.S.Не подумайте, что я "пчёлка-Майя", труд этот не сегодняшний и не вчерашний, и даже не двухнедельной давности. Сначала я его припрятала, а теперь... решила показать) Так что, все вперёд, здравая критика принимается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий