28 мая 2015 г.

Позитив из жизни, много...деток

Всем привет! И ура, ура, ура!
На носу долгожданные каникулы, ну а пока моя голова занята совсем не рукодельными мыслями я решила опубликовать неопубликованное кое-что из своих черновиков...
...Несколько забавных историй из реальной жизни нашей семьи.
Итак...
Из воспоминаний во время первой моей беременности)))
Срок беременности 26-27 недель, пора бы снять туфли на каблуках и длину платьица увеличить хотя бы до колен, но это пока не обо мне, в общем скачу как конь порхаю как бабочка...только вот гормоны явно не дремлют)
"Прилетаю" как-то в женскую консультацию, захожу в кабинет врача...Мне начинают задавать вопросы личного характера, я волнуюсь, начинаю что-то бормотать под нос... И тут..
Тут меня от волнения прорывает и я начинаю рыдать... Врачиха  очевидно с юмором, спрашивает так ласково у меня:
- "Юленька, а ты когда мультики смотришь, тоже плачешь..?"
...Смешно сказать, но врачиха оказалась права!!! 

                                            Из воспоминаний во время моей четвёртой беременности)))
m




Срок беременности 38-39 недель, живот достаёт почти до носа.
Иду по магазину, навстречу мне маленькая (годика 3) девочка  с мамой. Останавливаются, девочка делает большие удивлённые глаза и тычет пальчиком в мой живот.
-"А что там у тебя?"
-"Маленькая ляля, говорю!". Девочка, делает ещё более удивлённые глаза, и тыча себе в животик, бросается к маме со словами... - А у меня где???


Про детей.  Из воспоминаний прошлых лет...
Родила я Катю, прихожу в д/с за Ксюшей. Воспитатели такие счастливые и довольные подходят, и говорят: "Знаем, знаем, что ваша мама Катю родЮла!.."
И ещё из той же песни " ...а моя мама за рУлем ездит"

Дома с детьми
Будний день, дочки в школе, сынок везде со мной. Я на кухню, он за мной; я в ванную комнату - он за мной.. Собираюсь принять ванну, снимаю с себя штаны...
Он подходит и начинает натягивать мне их обратно...Приговаривая вслух "Мене-мене!!!", что означает "меня-меня, мыть!"
*** 
Младшая дочь ушла гулять, о времени возвращения мы не договорились. Старшая ещё в школе, я с годовалым сынишкой дома вдвоём. Жду час -нету, жду два-нету. Начинаю волноваться, что-то под нос себе бормочу. Выхожу на улицу, начинаю звать "Ка-тя, Ка-тя-я-я!!!". Тишина.
Сынок делает шаг вперёд и тоже начинает кричать "Катка-а!!! Катка-а-а!!! Тут появляется Катя, сынок с серьёзным выражением лица берёт её за руку...
...и уводит её в дом..  
далее неразборчивый детский лепет...наверное учит старшую сестру уму-разуму)))

Устами младенца или что такое секс?
Кате лет 5-6, куда-то едем вместе с мужем. Болтаем о том о сём, и тут дочь выдаёт:
Папа, а ты знаешь, что такое секс? От такого вопроса муж чуть не выронил из рук руль. Молчит. Я же подигрываю, спрашиваю "И что же это такое?".
Катя с чувством толка и понимания начинает рассказывать,..
"Ну понимаешь папа, секс это когда дядя тёте снимает штаны и гладит её по попе")) 
М-да))) И вот скажите мне, откуда они всё это узнают?

Дети говорят. Когда я стану взрослой...
Сидим как-то всей семьёй, старшей дочке лет девять-десять, младшей пять-шесть, болтаем о том, кто кем станет когда вырастет. 
Старшая: Когда я вырасту, то буду тебя папа возить на машине, и пиво буду тебе покупать.
Муж: А на какой машине будешь возить?
Дочь: На твоей)
Муж: А деньги где возьмёшь?
Дочь: Где, где? Ты дашь))
Младшая говорит: А я буду продавать сосиски, как мама (если надо я и торговать могу).

Про подростков
Полностью дом я мою один раз в неделю, в течение недели отдельно прибираю комнаты, а каждый день кухню и детскую у малышей. По ходу, целыми днями хожу как пылесос, собираю соринки, сгребаю мусор с письменных столов и раскладываю по местам вещи и игрушки (это можно делать до бесконечности). При этом всех всегда "пилю" за мусор и беспорядок.
И вот как-то дочь спускается с лестницы, вижу у неё на штанах прицепившуюся нитку.
Я: "Смотри!" - говорю, - "...нитка прицепилась!". Отцепляю, отдаю ей! Говорю: "Иди, выбрось!"
Она: Берёт нитку и тут же прямо на лестнице её бросает.
Я: ...В недоумении, говорю ты чё мусоришь, зачем нитки разбрасываешь по дому?
Она: А, что тут такого? Почему всем можно, а мне нет?
Я: без комментариев)))


**************************************
Почти каждый вечер у нас собирается очередь в ванную (ванная в доме одна), вне очереди только малыши.
Старшая дочь моется дольше всех (но утверждает, что именно она самая чистая). Причём вода просто льётся и утекает в канализацию, а она продолжает сидеть в пустой ванне.
Шампунь у девчонок у каждой свой(по 400мл), мы с мужем пользуемся таким же одним на двоих. У старшей волосы не очень длинные, но флакона ей хватает только на неделю. Спрашиваю, почему так, нам хватает почти на месяц, а тебе на неделю?
Она мне: Вы же говорит волосы не моете!
Муж ржёт, а я в очередном осадке))


...Ну и напоследок ещё немного позитива))
Мама, ты спишь? Мам, ты спишь? Ма, ты спишь?
Ма-а-а, ну ты ведь не спишь?!?
А я сплю!..
...И вот так тоже сплю! 
)))

Всем до скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий