21 ноября 2014 г.

Фамилия такая)))

Вот сколько живу, столько и удивляюсь. Какая бы ни была у тебя фамилия, её обязательно будут неправильно произносить или напишут с ошибкой, или переспросят несколько раз.
Например, получала я какие-то документы на детей. Доходит моя очередь, называю свою фамилию, а меня спрашивают ещё раз.
- "Какая у вас фамилия?"
- "Баранова!" - говорю я громче. 
 Ещё раз переспрашивают: 
- "Какая-какая?" 
Пришлось объяснять, что называется на пальцах:
- "Про баранов говорю я! Овечки, барашки!?!"
- "А-а-а!!!" Улыбаются, кивают головой, поняли наконец)
Раньше я как-то стеснялась этого, злилась, а теперь даже забавно становится, когда вот так приходится объяснятся.
игрушки своими руками
Или вот ещё случай из жизни. 
Прихожу я как-то на молочную кухню. На тот момент Прохору уже два года исполнилось. То есть целый год перед этим, наша фамилия в списках уже фигурировала. А тут читают, нет моего ребёнка. Начинаю просматривать ведомость вместе с медсестрой и вижу вот такую картину. Под именем Прохор написано БАРИНОВ)
От удивления у меня аж рот приоткрылся) Хорошо хоть Прохор в списке один, сразу и определили, что это мой. Пошутили немного, посмеялись. А что так, и неплохо вроде, ты уже не "овца" какая-нибудь и не "баран", а в "чинном статусе барина". 
-----------------------------------------
А вот ещё.
Прихожу первого сентября к Кате в класс. Раздают учебники, всякие там грамоты забытые, похвальные листы и прочие "медвежонки", "кенгурёнки" и "бульдоги".
- Зачитывают: "Баранникова Катя?!"
- Все молчат, и я тоже. Потом кто-то из родителей говорит:
- Это наверное вам?!
- Я аж оторопела, вот это новость! Была Баранова, а стала Баранникова, и это после нескольких лет обучения. 
Но удивляться уже нечему, жаль только грамоту пришлось ещё раз дожидаться, теперь уже с правильным написанием фамилии)
У старшей дочки ещё интереснее. Она у нас под другой фамилией записана, от единственного деда (отца моего) досталась. Так вот куда ни придёт, везде по несколько раз её переспросят и всё равно напишут неправильно. Она в свою очередь обижается. Я тоже в юности обижалась, а теперь внимания не обращаю, только иногда диву даюсь человеческому воображению.
...и ещё про БАРАНОВых))) 
В конце октября исполнилось ровно двенадцать лет с того дня, как свою девичью фамилию я поменяла на фамилию мужа. И теперь когда кто-нибудь из знакомых "отливает" шуточку про баранов, я всегда поправляю: "Эге-гей, поосторожнее с баранами, нас знаете ли с каждым годом всё больше и больше становится!". И с этим уже не поспоришь, это уже аргумент!
Ну и напоследок, вдруг кто-то тоже решил обзавестись барашками, дык пожалуйста!
Я всё думала какие они должны быть у меня. Сделала зарисовку, несколько раз перерисовала и вот что получилось.
игрушки своими руками
Но во всём этом мне что-то не нравится (никак не пойму что именно) поэтому я до сих пор ещё нахожусь в неком поиске...)
Все эти барашки получились тискальными, на помять, пожевать или может подвесить на новогоднюю ёлку (это я типа уже готовлюсь к НГ), внутри набиты синтепоном.
У двух барашков на одном из ушек пришит бубенчик, звенит. А у беленькой бяшки на головке вязаные цветочки (ага, типа новогодние), её можно подвесить.
Самые похожие на баранов-это наверное два последних с белыми ушками. Им я добавила мордочки из фетра. Они такие серьёзные и печальные получились, как мы иногда с мужем на школьном собрании.
Ну вот как-то так!
То ли кошки, то ли бяшки, то ли барашки, словом кому что привидится. Хотя дети мои утвердительно сказали, что это "Бараны"! Такие дела!Вам спасибо, что заглядываете, а я пошла дальше рисовать своих баранов. Год-то наш, семейный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий