9 сентября 2014 г.

Лето - это маленькая жизнь!!!

Вот уже который день я хожу вокруг да около...Около своего ноута, в попытках хоть что-нибудь да написать у себя в блоге. Но буквы не соединяются воедино, а подходящие слова не лезут в голову, предложения не строятся. Одни только мысли, мысли мысли.
Это на меня так действует наступившая осень. Осенняя погода ещё не холодная, но уже и не тёплая как летом. И всё это нагоняет на меня тоску, тоску по жаркому солнечному лету и как следствие застой, застой во всех делах. Но и это не самое ужасное. Ужасно то, что я чувствую как и когда на меня находит, но предотвратить это не умею. Остаётся только выжидать, выжидаю. А пока напишу про лето, какое оно было для нашей семьи и меня лично.
Хоть мы и не ездили, как раньше, на море - лето выдалось особенно радостным и щедрым на подарки. Дети не смотря на все трудности, хорошо закончили школу. Ксения получила аттестат об окончании театральной студии (в прошлом году это была музыкальная школа по классу скрипка), а Катя закончила начальную школу и сдала свои первые серьёзные экзамены. Ну чем не подарок!? Всё это конечно не может не радовать!
Но самый главный подарок я получила в мой день рождения. Этот день в моей жизни, теперь навсегда останется самым-самым. На свет появился наш сынок Лука. Мой маленький солнечный Лучик, так я его теперь и зову.

Почти всё лето, мои девчоночки пробыли рядом со мной (и не ездили как раньше в лагерь), помогали мне по хозяйству и с малышами. И это с их стороны я тоже считаю большим и очень нужным мне (и всем нам) подарком (а я в ответ перед школой, дала обеим "отпуск по бабушкам", старшая самостоятельно поехала за 700км, а младшая была недалеко от нас).
Всё лето мы вместе творили,
общались и просто отдыхали.
В моей блогожизни тоже произошли приятные перемены. Я познакомилась с удивительными и интересными мне людьми, их творческими работами. И даже успела получить  настоящие, и не очень, но всё равно не менее приятные, подарки . Спасибо вам, мои виртуальные друзья, за оказанное внимание!
Каждый год лето для меня, как маленькая жизнь! Как ребёнок сладкую конфету, я его нетерпеливо жду. Летом я чувствую себя как-то по-особенному хорошо, весело и бодро.
Так хочется чтоб лето было бесконечно. Но увы и ах, на календаре уже сентябрь, а это значит что пришла осень. До свидания лето!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий