29 июля 2014 г.

Ягодный "микс"

Пока мои рукодельные дела притормозились, расскажу о наших плодово ягодных процессах.
Наконец, и мы собрали свой скромный урожай. Кусты клубники и земляники у нас почти все выродились, надо было мать, пересаживать-пересаживать,а вот смородина стала хорошо плодоносить. Так что клубничные и земляничные ягодки на стол не попали, а были съедены детьми прямо на грядках. А вот смородину и крыжовник можно и на зиму заготовить.


Как-то в один из интересных периодов моей жизни, когда мой муж метался в поисках моего "хочу того НеЗнаюЧего", наши друзья угостили меня вкусняшкой, которая и исполнила заветное желание беременной особы. Это оказалась маленькая баночка земляники, перетёртая с сахаром. Какой это был вкус...Настоящий, с естественным ароматом живых ягод! М-м-м-м....

С тех пор я перестала варить варенье, а ягоды на зиму стала замораживать. Я их конечно и раньше замораживала, но только ягодки были целиком. А это не всегда удобно. Пока размораживаешь, вытекает много сока, да и на один раз получается многовато. Новый вариант для меня стал более удобен, и особенно хорош для особо ценных ягод, таких как малина и земляника.
Я взяла смородину. Измельчила её с помощью блендера и добавила совсем немного сахара.
Затем разложила всё это в небольшие пластиковые контейнеры и отправила в морозильную камеру.
Теперь зимой можно будет добавлять в кашу,
  делать фруктовое молоко
или ягодную маску для лица!
Ещё несколько целых веточек с ягодами я оставила для торта, который пекла в выходные.
Смородиновые листочки тоже пошли в дело. Я их помыла, обсушила, будем добавлять в чай. 
И совсем немного ягод осталось не переработанными, которые я  заморозила просто в пакете. Зимой из них будем варить компот.
Вот так мы начали заготавливать "консервации" на зиму. А как это делаете вы???

Комментариев нет:

Отправить комментарий