15 июля 2014 г.

Про один месяц, подарки и морковку

В день когда  нашему Лучику исполнился ровно месяц я в суете забот давно уже забыла о числах и днях недели чуть об этом не забыла, поэтому когда муж позвонил мне с работы и сказал что скоро будет дома, я не сразу поняла по какому поводу. Хотя накануне мы с ним говорили об этом и мама моя рано утром звонила с поздравлениями. ...???... Одним словом, растяпа!
Но я исправилась, быстренько приготовила ужин и собрала на стол, а в качестве угощения испекла всеми нами любимый морковный манник.
Потом вспомнила, что у меня для Лукаши довязалась  летняя шапочка-беретик. Вот и подарок готов! (точнее его маленькая часть, задумала-то я целый комплектик на позднее прохладное лето) Ну и конечно Лука уже в нём покрасовался, а я сделала несколько кадров на память.


А это подвеска в люльке у Луки, которую нам Юля подарила. Раньше на штанге висели мишки, но они какие-то были девчачьи и я всё думала, что-нибудь новенькое подвесить. Теперь здесь висит настоящая мальчиковая игрушка, а ещё можно добавить музыку и включить на штанге вертушку. Лукаше нравится, ведь он уже немного следит за двигающимися предметами а не только за тем рядом мама или нет.
Ну и напоследок напишу как я делаю морковный манник. Собственно это обычный манник, но я ещё добавляю в тесто тёртую морковь. Получается сочнее, да и морковка в любом случае полезна.
3 яйца, 180 гр манной крупы (можно и чуть больше), 170 гр сахара (я кладу гораздо меньше), 150гр сметаны и ещё одна ложка напоследок для гашения соды, 1/2 ч.л. соды,10-20 гр сливочного масла, 1 средняя морковь.
Яйца взбиваю, добавляю сахар, основную часть сметаны и манную крупу. Перемешиваю. Оставляю минут на сорок (хватает и двадцати) для набухания. Когда манка набухла, смешиваю в ложке сметану и соду, добавляю. Быстро перемешиваю, добавляю растопленное масло и морковь, тёртую на мелкой тёрке и выкладываю в смазанную форму. Ставлю в нагретую духовку до 200 градусов, потом снижаю до 180 и выпекаю до готовности. В среднем минут через 30 манник будет готов, но для первого раза лучше поглядывать.
Много зависит от духовки и от сорта манной крупы, у меня самая обычная. Хотя мама моя абсолютно уверена, что манку я покупаю какую-то особенную.
Приятного всем аппетита, точных дат и приятных сюрпризов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий