7 июня 2014 г.

Бело-розовые аксессуары для девочки

Все мои последние рукодельные процессы завершены, осталось несколько "долгостроев", которые преспокойно лежат на своих прежних местах. Это вещи "фундаментальные" или требующие вновь полной переделки. К ним я возвращаюсь и продолжаю процесс создания, когда наступает творческий ступор.
Но на сегодняшний день у меня совсем другая история. Каждый день я продолжаю ждать, когда наш "семейный аист" пригласит меня в гости, поэтому стараюсь не затевать каких-либо крупных рукоделок, а довольствуюсь малым.
На днях связался вот такой комплект аксессуаров для девочки. Мягкий ободок на голову и вязаный браслет, украшенные махровыми розами.


Ободок и браслет связаны крючочной резинкой, что даёт нужное растяжение без добавления бельевой резинки. Всё связано из 100%  х/б пряжи "Кабле" производства Семёновской фабрики. Пряжа очень мягкая. Вокруг обвязано розовой VITA Cotton.
Комплект предназначался в подарок для трёхлетней девочки, но в качестве модели стал мой сынуля

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий