22 июня 2014 г.

Награда моему блогу и ещё одна маленькая приятность

Хочу показать свою первую награду. Её вручила мне Жанна Витальевна, хозяйка  блога "Ни минуты покоя". Для меня это был ещё один  неожиданный сюрприз.
Жанна Витальевна, благодарю вас от всей души!



"Liebster Blog Award" - это награда, которая даётся блогером другому блогеру. Это благодарность за проведённую работу в блоге. Её дают блогам, в которых менее 200 постоянных читателей.
Получив награду нужно:
1.Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера;
2.Наградить 11 блогов (с менее 200 ПЧ), уведомить их о награде;
3.Задать 11 вопросов (своих) награждённым.

Вопросы которые приготовила Жанна Витальевна не вызывают у меня никаких сложностей с ответами и наверное можно было бы ответить сразу, просто и быстро. Но я пока не готова, а отвечать одной короткой фразой мне если честно не хочется. Поэтому с её позволения беру небольшой тайм-аут на обдумывание ответов и подготовку своих вопросов.
                                        -------------------------------------------------------------------------------
На этом приятные сюрпризы для меня не кончились. Оказалось, что я выиграла одну из открыточек в конфетном конкурсе, в  мастерской у "Царевны-Лягушки".
Хоть это и не главный приз, но всё равно до соплей очень приятно. Поэтому с нетерпением жду.

Девочки, спасибо огромное за проявленное внимание!
Мне очень приятно, а сейчас ещё и вдвойне!!!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий