24 мая 2014 г.

Книги по вязанию крючком

Что-то я выпала из блогосети. Экзамены у детей, предвыпускная школьная суета, мои последние метания по врачам -всё это плотно сплелось в один большой клубок и совсем не оставляло времени. Но вот уже сегодня сданы все экзамены, окончены выпускные моих девочек, а я немного вздохнула и прихожу в чувства. Теперь остался долгожданный экзамен для меня - экзамен "по рождению человечка".
А пока продолжаю начатое дело, и как и обещала, показываю свои две любимые книги по вязанию крючком.


 Надо сказать, что печатные издания меня устраивают больше,  чем электронные версии того или иного. Поэтому я периодически покупаю интересующие меня книги. Правда стараюсь рассуждать рационально и не падаю на первые попавшиеся (но очень хочется, ведь соблазн так велик). Перед тем, как купить, долго изучаю, рассматриваю, прикидываю соотношение ценовой категории и содержимого, и только после этого сдаюсь.
Эту книгу я увидела случайно в книжном магазине, когда покупала дочке учебник. Сразу не взяла, два раза приходила пересматривала, а потом  всё-таки купила  и осталась очень довольна. Книга отлично подойдёт для тех, кто только начинает вязать крючком.  Здесь имеются подробные описания по выбору крючка и пряжи, многочисленные схемы и подробные описания узоров. Все узоры делятся по уровням сложности и описаны очень доступно и понятно. Также в этой книге можно найти техники пришивания молний, сшивания деталей и проч. Книгу я приобрела пару лет назад и ни разу не разочаровалась в её покупке.
"Арт-Родник Вязание крючком. Техники и узоры: Энциклопедия Рут Патрик"


И ещё одна замечательная книжка по вязанию крючком. Эту книгу я приобрела несколько месяцев назад. Давно хотелось связать большую игрушку, поэтому с удовольствием поддалась соблазну глянцевых картинок и подробному описанию. А ещё, что тоже важно, пока перечитывала её в очередной раз, в голову пришли свои новые идеи. Так что я довольна покупкой.
"Вяжем игрушки крючком. Подробные пошаговые инструкции. "
Издательство: АСТ, Харвест
Серия: Своими руками. Просто и красиво
 


Обе книжки я приобретала в обычном книжном магазине, но думаю, что в интернете их тоже можно с лёгкостью обнаружить. Приятного всем чтения и лёгкого вязания!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий