8 мая 2014 г.

На тарелочке, да с голубой каёмочкой...

Помните эти слова из сказки?! Ага, по истории одной сказки, по тарелочке катилось яичко, а по истории другой - яблочко.
Но пожалуй, начну с рассказа о том куда я запропастилась. Да в целом и никуда, никуда не уезжала и не переезжала, а просто окунулась в реальный мир событий. Конец апреля и начало мая встретили нас очередными приятными событиями и не очень приятными испытаниями. Ещё перед майскими праздниками наша Катюня успешно сдала свои первые в жизни экзамены и сразу ЕГЭ, аж целых три штуки. Впереди теперь остался только выпускной бал при окончании начальной школы, к чему мы все усердно готовимся. Старшая Ксю, подгоняет школьные хвосты и готовится к областным экзаменам и олимпиадам. Ещё в марте, на очередном областном фестивале-конкурсе детских театральных коллективов «ТЕАТРАЛЬНЫЙ ОЛИМП», в составе своей театральной группы  она заняла призовое место, а теперь готовится к выпускным экзаменам. Наш дорогой папуля успел таки съездить и уже вернуться на весеннюю охоту, а к нам на это время приехала погостить моя мама. Я ждала маминого приезда и думала немного пошить, но как-то, что-то не сложилось. Поэтому за разговорами я продолжаю вязать, вязать с таким упоением, что даже сама себе удивляюсь. А пока все мои работы в процессе, покажу то, что ещё не было показано ранее.
...Возвращаясь к нашим "баранам" вот что обнаружилось на моей тарелочке...
Пасхальный куличик и цветные яички.


Высота куличика 10 см, а размер яичек 1,5х1см (ушли остатки ниток, длиной чуть более 10-15см). Всё связано крючком  №0,9 и нитками фабрики "семёновская", для "посыпки" куличика использовала бисер и стеклярус.
Всего пасхальных куличиков было шесть или семь, но накануне праздника они все быстрым темпом разлетелись на подарки. Этот был для свекрови, поэтому удалось сделать несколько быстро организованных фотокадров.

На этой тарелочке устроились декупажные зайчики, охраняющие яичко. Их я делала ещё в том году, а сюда положила для наглядности.
   
Для создания тарелочек мне понадобились: ненужный CD-диск , пластиковое колечко, вязальные нитки и крючок. По ходу работы я всё время что-либо меняла и добавляла, поэтому все тарелочки получились разными.


А пока я продолжаю вязать, изыскиваю возможность немного пошить необходимое-запланированное, готовлюсь к очередным "мамским делам" и с нетерпением ожидаю часа "Х".

Комментариев нет:

Отправить комментарий