25 апреля 2014 г.

Обновки в ванную комнату

Когда находит грусть- тоска, или просто хочется новых эмоций, я  что-нибудь меняю в интерьере собственного дома. Делаю небольшую перестановку мебели, или произвожу какую-нибудь замену. Меняю коврики, чехлы на подушках или покупаю новую посуду.
Так что, когда Аня предложила в своём СП украсить ванную комнату, я с удовольствием откликнулась и решила поддержать её замечательный проект.
Ванная  комната у меня небольшая,  всё в общем-то стоит на своих местах., поэтому если переделка, то глобальная (но к этому мой муж ещё не готов).
Здесь, чаще всего я меняю шторы. Потому как в ванной комнате у нас имеется окно, то я покупаю сразу две-одинаковые, а в зависимости от времени года выбираю спокойные (в осенне-зимний период) или яркие (в весенне-летний) тона. Вот и в этот раз поменяла на более светлые и красочные.
                                              ДО                                                                     ПОСЛЕ

Отмыла после зимней спячки окна, плафоны и вытяжку, как всегда помыла стены, полы и всю сантехнику. Ничего необычного, но мне показалось стало гораздо светлее. Руки сразу зачесались, и нужно было срочно что-нибудь сотворить ещё. И сотворила!
Вторую шторину для окна приходится всегда подрезать, поэтому не откладывая в долгий ящик,  решила использовать оставшиеся от неё лоскуты. Сшила долгожданный мешок для детских игрушек (всех уже давно снабдила, а себе всё руки не доходили). Теперь вот и Прошкины игрушки нашли здесь своё место.


Вздохнула с облегчением, и в этот же вечер решила связать коробульки для всякой-разной мелочёвки. Всего их получилось три и все разного размера.


Просто круглая,  я обвязала баночку из под ватных дисков. В ней теперь хранится всякая моя мелочь, точилка для косметических карандашей, различные пробники и маленькие тюбики.
И две квадратные. В маленькую я сложила запасные лезвия для мужниного бритвенного станка. А в другую - побольше, поместились некоторые  тюбики с моими кремами.


Обе получились достаточно жёсткие, боковинки хорошо держат форму. Но на всякий случай, для большей плотности, в большую коробочку я вставила дополнительное твёрдое дно.
Для донышка вырезала квадрат из жёсткого пластика и обшила его шторной тканюшкой, стало надёжнее))
Для вязания  использовала нитки Vita Cotton Lilu и Yarn-Art, и несколько видов узоров из моей любимой книги.
Результатом я осталась довольна  да и настроение как-то улучшилось, а в ванной стало гораздо уютнее. Теперь надо бы у девочек в туалетной комнате порядок навести, а то у них, то крышка от унитаза оторвётся, то розетки с корнем вылетят, а то и просто рулоны туалетной бумаги утонут...))) ...И всё конечно происходит само, мистика прям какая-то! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий