7 ноября 2013 г.

Черепашье семейство

Скоро зима, новый год и рождество. Все потихониконьку начинают готовиться. А у меня совсем другие мысли, как ни странно, но я совсем ещё и не думаю о предстоящих новогодних праздниках. Настроение у меня по-прежнему осеннее, правда попахивает "холодом", совсем нет  вдохновения и от этого становится  тоскливо. Руки просят что-нибудь делать и делают всё подряд, чтобы как-то развеять хандру.
На днях,  вдруг вспомнила о том времени, когда жили у нас декоративные черепашки (черепашку-мальчика выбирал муж, а черепашку-девочку моя мама и старшая дочь в подарок на день рождения нашей Катерине).
+
Было это несколько лет назад и прожили они у нас как-то недолго (вскоре отправились в вечное "кругосветное путешествие"), но память штука такая...или есть или нет.
Вот я и решила попробовать завести ещё парочку, вспоминая тех прежних)))
Хотела двух, а получилось трое. Девочка, мальчик и ещё девочка...
  
...а может Папа, Мама и Сынок)))
 

Вот такая дружная вышла семейка. 
Все черепашки связаны из небольших остатков пряжи + фурнитура + немного синтепона.
Надеюсь, что этим будет более комфортно и они у нас поселятся надолго!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий